Эргономика рабочего места у Polo, как всегда, на высоком уровне: функциональность, высокое качество и простота - вот основы философии VW в проектировании интерьеров. Правда многим «народный» Polo покажется внутри слишком скучным - особенно в сравнении с конкурентами.
Интерьер не поражает воображение, как в Corsa, однако все сделано очень аккуратно
Opel и Peugeot выглядят внутри интереснее. Однако у Corsa есть недостатки - рабочее место водителя перегружено, обзорность явно не на высоте. Салон 207-й очень дружелюбный, дорогой, эргономически выверенный. Есть только один просчет: регуляторы кондиционера французы могли бы расположить и повыше.
Складной задний диван доступен в любой комплектации, но за дополнительную плату, увы.
По части комфорта все четверо примерно одинаковы. 207 все-таки передает меньшее количество толчков и тряски в салон. На Пежо похож и Opel, в целом он достойно справляется с проблемами наших дорог. Только на совсем уж плохих участках у Корсы ворчливо громыхают передний и задний мосты. На ухоженных лентах асфальта Corsa скользит спокойно и уверенно. Поло и Фабия уличные трещинки и другие «мелкие радости» проходят с невозмутимостью. И все-таки VW и Skoda иногда пропускают легкие удары и о проблемах дорожного полотна своим пассажирам докладывают несколько подробнее.
VW Polo не так давно подвергся рестайлингу, однако возраст уже сказывается на автомобиле
Зато маленькая Skoda на своих 16-дюймовых колесах в любое время остро атакует повороты позволяя себе лишь небольшие крены. Opel и Peugeot манят отменными ходовыми качествами, побуждают к динамичному стилю вождения. Омрачает удовольствие у обоих работа гидроусилителя. Оба реагируют на резкие коррекции курса не настолько непосредственно, как Polo и Fabia.
Тем не менее, Polo до сих пользуется спросом в Германии.
Интерьер довольно скучный и примитивный. Впрочем, материалы и качество сборки на высоте
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем