Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Добротно собранной и практичной предстает перед нами новая Vectra. Благодаря недавнему рестайлингу автомобиль стал выглядеть более динамично и спортивно, не потеряв своей элегантности. Очень понравились ксеноновые фары головного освещения сложной формы в стиле последних опелевских моделей. Огромная центральная консоль, выполненная в стиле Hi-Tech, функциональна и удобна.

Салон немца очень просторен, с бесчисленным множеством вариантов его трансформации. Возможна отделка деревянными или металлизированными вставками. Вектра может похвастать достаточно емким багажником (500 литров). Понравились убирающиеся подголовники, которые также установлены на Peugeot 407.

Создатели Opel Vectra включили в его комплектацию самое современное оборудование: раздельный климат-контроль с электронным управлением, систему рециркуляции воздуха в салоне, фронтальную и боковые подушки безопасности, мультиконтурные передние сиденья и многое другое. Причем только в Вектре присутствуют ремни безопасности, регулируемые по высоте. В общем, понравилась Деду Морозу Vectra, поэтому в новогоднюю ночь он пообещал положить под рождественскую елку ее создателей несколько особенных пряников.

Ford Mondeo также недавно обновили: стильная центральная консоль с большим монитором (DVD + навигационная система), новые переключатели, хромированные акценты в отделке, шикарная комбинированная обивка из кожи (заказывается отдельно). Теперь кокпит выглядит современным, но не очень дружественным. Несколько запутано выглядит консоль, так что нашему Деду Морозу придется на ощупь искать своими толстыми пальцами нужную кнопочку.

Ford Mondeo

Ford прежде всего привлекает своей выгодной ценой. Жаль только что заводская гарантия всего 2 года.

Вообще Мондео давно зарекомендовал себя как автомобиль – образец в своем классе. Все хорошо в этой машине, и управляемость и динамичность, учтены потребительские запросы – все здесь сделано на твердую четверку! В салоне новые материалы сочетаются с различными текстурами и приятными на ощупь поверхностями, что подчеркивает изысканную элегантность и совершенство отделки. В этом Форд проявляет себя как основательный, солидный и качественно собранный автомобиль среднего класса.

Все тестовые машины отличаются высокой степенью надежности и, обеспечивают безопасность водителю и пассажирам. Без ESP, ABS, усилителя экстренного торможения и минимум 6-ти надувных подушек безопасности уже никто не осмеливается выезжать на улицу. Тойота – единственный автомобиль, оснащенный подушкой безопасности колен водителя в базовой комплектации! Peugeot может похвастать дополнительными боковыми подушками безопасности. Прекрасно!

Дизельные двигатели также никаких нареканий не вызывают, но обладают ощутимыми различиями. Лучшее впечатление оставил после себя 2-литровый двигатель Mazda, мощностью 121 л.с. Динамично ускоряющийся, живой - с таким мотором управление автомобилем доставляет чистое удовольствие - никто быстрее Мазды не едет, никто не достигает пика крутящего момента в 320 Нм. Стандартной коробкой передач стала 6-ступенчатая КП. Кроме того, у машины усилены передние и средние стойки кузова, а также передний подрамник.

Двухлитрового двигателя мощностью 116 л.с. у Тойоты вполне хватает для быстрого рывка со светофора и длительных поездок на высоких скоростях по автобанам, даже акустический дискомфорт остается в предельно допустимых рамках. В целом Тойоту не назовешь автомобилем со спортивными повадками, как Mazda. Подвеска настроена мягко, и обеспечивает потрясающую плавность хода.

Форд со 115-сильным  2-литровым двигателем демонстрирует чуть слабоватые, по сравнению с уже рассмотренными нами выше конкурентами, но все же вполне приемлемые динамические качества. Я, во всяком случае, не могу сказать о недостатке мощности. На автобане можно даже разогнаться до 200 км/ч. В целом,  в условиях городской поездки или движения по автомагистралям Форд всегда располагает необходимым количество эластичной, отзывчивой мощи.

Peugeot и VW немного отстает от Мондео, Авенсис и Мазды 6, однако полностью годится для каждодневного движения по городским улочкам. Примерно 12 секунд до 100 км/ч, мощная тяга обеспечена уже при низких оборотах! А с максималкой в 190 км/ч можно выполнить любое спешное рождественское желание! В то время как француз сопровождает нашу поездку мягким урчанием дизельного двигателя, «народный» Пассат скорее звенит. Зато переключения передач проходят в VW почти незаметно, так, что кажется, едешь на автомобиле более высокого класса. А Peugeot этим похвастать не может: француз уступает Пассату по плавности хода.

С двигателем мощностью 100 л.с. слабенькая Vectra спокойно едет позади. В то время как на старте со светофора ее динамичный разгон еще можно назвать подходящим, на трассе мотор задыхается, ему явно не хватает мощности. Но если все время раскручивать  мотор объемом 1,9 л  до нужного числа оборотов, Opel будет вполне динамично колесить по дорогам. И запросто обгонит сани Деда Мороза, запряженные северными оленями!

Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Vectra, Peugeot 407, Toyota Avensis и VW Passat.

Сложный выбор – даже глядя на результаты нашего теста, дед Мороз все равно не может определиться: какая же лучшая?

Итак, мы испытали шесть автомобилей среднего класса с дизельными двигателями. Какой из них выберет себе Дед Мороз, остается загадкой. Может кому-нибудь из вас, наши дорогие читатели, повезет и вам посчастливится увидеть Деда Мороза в Новогоднюю ночь на новой машине…

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>