Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Едва успеваешь сесть в современно оформленный салон француза, бортовой компьютер с датчиком уровня масла успокаивает меня - «ОК». Мило, это экономит мое время, не надо заглядывать под капот.

Кстати о капоте, чтобы открыть его у Mondeo, необходимо пальцем сдвинуть эмблему  «Голубого овала», под ней скрывается замок, который открывается только ключом зажигания. Надо сказать, это не очень удобно для эксплуатации в российских условиях. От соли и снега в зимний период эмблема начинает заедать и, может случиться так, что вы вообще не сможете заглянуть под капот.

Вернемся к Пежо 407. В кокпите меня смущает обилие маленьких кнопочек на средней консоли (37 кнопок!), что очень запутывает. Багажник с 407 литрами не оправдывает моих ожиданий. Зато Пежо способен перевезти целых 525 килограммов груза – абсолютный рекорд! Среди всех конкурентов, только Peugeot имеет складываемый задний диван, с возможностью регулировки спинки заднего сиденья по углу наклона. Дед Мороз, таким образом, сможет перевозить маленькую елку.

Mazda6

Большой расход топлива этой японке можно простить за ее прекрасные глаза-фары. Эта машина дарит настоящее удовольствие от вождения и стоит недорого: от 22.450 евро. И Мазду можно будет выгодно перепродать через пару лет...

В Мазде 6 весь интерьер выполнен в черном цвете и по-спортивному элегантен. Эта японка умеет нравиться. По сравнению с предшествующей моделью внешний вид новой Mazda 6 изменился лишь в деталях. Зато внутри заметны существенные изменения: обновлен дизайн центральной консоли и улучшено качество отделочных материалов  Жестоковатые сиденья очень удобны, места в салоне более чем достаточно. Мазда 6 по простору салона – лучшая среди участников нашего теста! 501-литровый багажник может проглотить много чемоданов и сумок. Серьезные изменения заметит водитель Мазды. Увеличенная жесткость кузова, новые настройки шасси, улучшенная звукоизоляция позволяют добиться нового качества комфорта без потери управляемости. На обновленную японку теперь можно устанавливать ранее не доступное оборудование: ключ смарт-карта, акустическая система Bose, 5-ти ступенчатая АКПП Activematic,  полный привод.

Avensis поражает огромным салоном с качественными материалами и дорогой отделкой. Внутри все выглядит очень дорого. А 520-литровым багажником не могут похватать даже некоторые машины классом выше! В Тойоте, посуда или другие хрупкие подарки, во время поездки не разобьются. Багажное отделение сделано очень продуманно: имеются дополнительные места для размещения и закрепления вещей, в том числе под полом багажника.

Центральная консоль Тойоты также смущаем  разнообразием клавиш. Почти 40 маленьких кнопок и различных выключателей регулируют климат, музыку и управляют бортовым компьютером – но такая организация места водителя мне нравится гораздо больше, чем у  Peugeot. Здесь все интуитивно понятно, и к расположению кнопок долго привыкать не приходится. Панель приборов расположена высоко на консоли, почти на уровне зрения, так чтобы вся необходимая при езде информация легко читалась.

Toyota Avensis

Мы советуем обратить внимание на Тойоту Авенсис: надежный, солидный автомобиль, с удобным, качественно отделанным салоном. И стоит она отнюдь не заоблачно - 22.400 евро.

На Авенсис установлены удобные регулируемые сиденья эргономичного дизайна. Емкие карманы в передних дверях позволяют держать все необходимое под рукой. Никаких серьезных огрехов и недочетов. Единственное, что не понравилось - крышка топливного бака, расположенная на стороне водителя (как и на Мазде), что неудобно.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>