Конечно, на прямой, 911 обходит Каймана, благодаря более мощному двигателю. На каждую лошадиную силу мотора Cayman S приходится 4,56 кг массы (4,29 кг - у купе 911 Carrera). До сотни 911 разгоняется на полсекунды быстрее, а максимально возможная скорость у нее на 10 км/ч превосходит аналогичный показатель Cayman.
Поведение заднемоторной 911ой более предсказуемо, ее управление поражает своим отточенным управлением
Управлять быстрыми Порше помогают современные электронные системы, которыми буквально напичканы оба автомобиля. Помимо базовой системы стабилизации движения Porsche Stability Management (PSM), обеспечивающей лучшую управляемость и безопасность, наши тестовые машины были дополнительно оснащены системой управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM), доступной опционально. Благодаря ей можно уменьшить клиренс автомобиля на 10 мм, а также переключаться с режима Normal в режим Sport одним нажатием кнопки на центральной консоли. Cayman S, так же как и Carrera 911, может оснащаться керамическими высокоэффективными тормозами в качестве опции.
До сотни 911 разгоняется на полсекунды быстрее, а максимально возможная скорость у нее на 10 км/ч превосходит аналогичный показатель Cayman
Таким образом, мы выяснили, что Cayman S буквально упирается в задний бампер 911. Между ними разница в 30 л.с. и полсекунде разгона до сотни. Если бы на Каймане стоял дифференциал повышенного трения результаты нашего теста были бы иными. Инженеры компании Porsche намеренно создали разницу между двумя братьями, чтобы не возникало проблем с позиционированием обоих спортсменов в модельном ряду. Самое большое различие между 911 и Cayman - это цена: за последний вы заплатите 76300 евро, а 911 – несколько дороже - 86949 евро.
Функциональный интерьер, но остались старые огрехи дизайна - средняя консоль все еще перегружена кнопками как у мобильного телефона.
Резюме:
Автомобиль порадовал приятным ощущением пространства при хорошей обзорности, высоким качеством сборки и материалов. Его по-спортивному мощный и легкий на подхват мотор: быстро, легко и эффективно разгоняет 911ю. Сумасшедшая динамика разгона, достойная управляемость! Очень хороши тормоза.
Недостатки следующие: только 2 года заводской гарантии, дорогое обслуживание, необходимость использования дорогого топлива. Низкая цена в 86.949 евро стоит только на бумаге, с дополнительным оборудованием отметка в 100.000 евро будет быстро превзойдена.
Автомобиль многое взял от своего соплатформенника – Бокстера и во многом схож с 911. Двухместное купе как раз и заняло нишу между моделями Boxter S и 911 Сarrera. Младший брат практически все время дышит 911 в затылок. Разгон до "сотни" занимает 5,4 секунды, против 5,0. Максимальная скорость меньше всего на 10 км/ч. Двигатель Каймана расположен в пределах колесной базы и передает крутящий момент на задние колеса, что обеспечивает оптимальную развесовку автомобиля и хорошую устойчивость. Скоростным и динамическим характеристикам машины соответствует и тормозная система, в которой реализованы новые технологии Porsche.
Из недостатков можно отметить несколько неудобную посадку за рулем, по сравнению с 911ой и то, что на Cayman S очень легко включить заднюю передачу вместо первой.
Ссылки по теме:
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32
Citroen C6 идет по стопам Citroen DS - Трудно быть Богом