Я поворачиваю ключ зажигания и шестицилиндровый двигатель 911 начинает урчать. 3,6-литровая оппозитная “шестерка” быстро разгоняет увесистое купе с той гибкой непринужденностью, какой обычно ждешь от двигателя гораздо большего литража. Она мощно тянет “на низах” и не отступает, пока не доберется до “красной зоны” на 7 200 об/мин. Ураганная динамика. Во мне адреналин и гормон счастья борятся за преобладание.
В профиль Cayman S напоминает 911 Carrera. Отличить их можно по оригинальным «жабрам»
Пересаживаюсь в Кайман. С приглушенной злобой просыпается шестицилиндровый двигатель от 911, который расточили до 3,4 л. Немалая мощность (295 л.с.) мгновенно передается на большие 265ые задние колеса, и с потрясающим звуком Кайман срывается с места. Уже через 5.4 секунды автомобиль достигает отметки в 100 км/ч. Еще немного и на пустой прямой можно разогнаться до максимально возможной скорости - 275 км/ч. Вот это разгон. Коробки передач на обоих автомобилях гарантирует четкие переключения, единственный минус заметили у Каймана: вместо первой передачи очень легко включить заднюю.
Салон Каймана симпатичный, очень напоминает кокпит 911, причем здесь, так же, как и у соперника центральная консоль слишком перегружена обслуживающими клавишами
Оба воодушевляют своим острым, как бритва, управлением (2,62 оборота от упора до упора). Сидя за рулем этих автомобилей каждый найдет идеальную траекторию движения. Управлять Порше 911, благодаря разумно помогающей электронике, несложно, но водителю-новичку справиться с ней, понятное дело, будет трудновато. И, тем не менее, поведение заднемоторной 911ой более предсказуемо, ее управление поражает свои отточенным управлением, а в повадках Cayman S преобладает резкость.
911ая балует удивительным комфортом. Однако под филигранной легкой фигурой (всего то 1 470 килограмм) дремлет ненормальный спринтер, готовый по вашему приказу тот час проснуться и, помчаться с огромной скоростью.
Что касается Cayman, то это купе нейтрально ведет себя в резких поворотах, чему способствует центральномоторная компоновка, которая считается идеальной для спортивного автомобиля. Маленький Porsche требует к себе большего внимания, но при этом, вознаграждает меня, большей послушностью в управлении. Однако, если его провоцировать, начинается снос кормы. Но, это происходит - не внезапно, а контролируемо: заслуга электронных помощников и отлично настроенного шасси. Шестицилиндровый двигатель и 6-ти ступенчатая механика могут доставить немало хлопот неопытному водителю. Но при необходимости можно заказать автомат - Tiptronic S с переключением передач на руле.