Его старший брат – настоящий спорт-кар, типичный представитель элитной марки, мечта многих автолюбителей. Молодой Cayman S, хоть и происходит из известной семьи, не собирается прятаться в тени своего взрослого собрата.
У Каймана и 911 - 51% общих деталей (большая их часть – в двигателе).
Porsche Cayman построен на базе Boxter. Тем не менее, общих кузовных деталей у них немного (всего 29%). И, как ни странно с кузовом его старшего брата – 911 - его роднит 51% общих деталей (большая их часть – в двигателе). Однако, вопреки многим общностям, два брата очень разные. Сегодня мы постараемся выяснить один вопрос: может не стоить покупать более дорогой и быстрый 911, возможно достаточно приобрести Кайман.
На каждую лошадиную силу мотора Cayman S приходится 4,56 кг массы (4,29 кг - у купе 911)
В профиль Cayman S напоминает 911 Carrera. Отличить их можно по оригинальным «жабрам», иным фарам головного света и воздухозаборникам характерной формы, в которых теперь располагаются противотуманки. Сзади машина узнается по новым двойным выпускным трубам и функциональному автоматическому заднему спойлеру.
Багажное отделение Каймана впереди вмещает 150 л груза, позади 260. У 911 багажничек совсем мал - 135 л.
Что внутри. В обеих моделях красуются эргономичные сиденья с развитой боковой поддержкой. Сажусь в такое сиденье и, оно с радостью принимает меня. При этом, в 911ой я чувствую себя лучше, здесь сидишь несколько выше, по сравнению с Кайманом. Причем с удобством в 911 усядется и водитель, ростом под 2 метра. Правда сзади, сидя за таким рослым водителем, уже никто не сможет нормально расположиться.
Что касается Cayman, то это купе нейтрально ведет себя в резких поворотах, чему способствует центральномоторная компоновка.
В кокпите старшего братца – обычный для 911-го наряд: функциональный и высокого качества, но ничего особенно выдающегося. Опять же – в полном соответствии с “образом жизни” автомобиля; дизайнеры и конструкторы Porsche по-прежнему сосредоточены на создании именно спортивной машины, а не комфортабельного прогулочного автомобиля. Старые прегрешения дизайна и неудобные эллиптические выключатели устранены, но средняя консоль остается перегруженной выключателями в формате мобильного телефона.
Посадка в Кайман менее удобна, чем у 911 - из-за того, что водитель Cayman сидит глубже и ниже. Салон Каймана симпатичный, очень напоминает кокпит 911, причем здесь, так же, как и у соперника центральная консоль слишком перегружена обслуживающими клавишами.
Ссылки по теме:
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32
Citroen C6 идет по стопам Citroen DS - Трудно быть Богом