VW Touran со 102-сильным четырехцилиндровым двигателем - самый слабый среди нашей тестовой четверкой. Конечно, спорт явно не для этой машины. Турану больше по душе спокойное, ровное перемещение в пространстве. Динамики же 102-сильного двигателя вполне достаточно для езды. Зато у него лучшее соотношение мощность/расход топлива. Плавность хода разочаровывает: у VW просто слишком жесткая подвеска. При езде по неровностям, полностью независимая подвеска принимается неприятно побрякивать.
Симпатично смотрятся блок фар головного освещения, где выделена каждая лампочка.
Надежная управляемость автомобиля обеспечивается благодаря примененным в конструкции автомобиля: электоусилителе руля и принципиально новой четырехрычажной независимой задней подвеске, которая вытеснила традиционную для этого класса автомобилей полузависимую подвеску с торсионным элементом.
По цене от 24.208 долларов можно приобрести Touran 1.6 (102 л.с.) с бензиновым двигателем и механической коробкой передач
Первый компактный однообъемник концерна Volkswagen, построенный на базе модели Golf V обладает очень просторным салоном с множеством вариантов трансформации. Сидения второго ряда можно складывать, переставлять или просто снимать, тем самым, увеличивая багажный отсек. Третий ряд сидений можно заказать в качестве дополнительной опции, что позволяет превратить этот компактный автомобиль в семиместный. Галерка, правда, предназначена только для детей, хотя VW уверяет, что сиденья полноценные. Конструкторы предусмотрели в салоне автомобиля 39 различных полочек, ящичков и кармашков для мелочевки, главное – не забыть, что куда положили. Сумма потребительских качеств этой модели – на высоте. Туран, безусловно, среди лидеров в классе по объему багажника: 613/1913 литров. Главные минусы семиместной версии: нет шторки над грузом и внутренней ручки пятой двери.
Нам достался самый слабый мотор мощностью 102 л.с., зато в сочетании с весьма удачной шестиступенчатой механической коробкой передач
Внешне Touran нисколько не выделяется из модельной гаммы VW. Его экстерьер даже несколько скучноват, по сравнению, например, с забавным Рено Сценик. Интерьер по Фольксвагеновски тщательно выверен и потому, очень удобен и эргономичен. Комбинация приборов, по-прежнему подсвечивается фиолетовым цветом, что часто вызывало и вызывает нарекания в отношении читаемости в разное время суток.
Интерьер Турана по-фольксвагеновски тщательно выверен и потому очень удобен и эргономичен
Высокий уровень обеспечения безопасности для водителя и пассажиров подтверждается наличием уже в базе таких электронных помощников, как АBS, ESP и системы аварийного торможения Brake Assist. Помимо этого базовая комплектация включает в себя фронтальные и четыре боковые подушки безопасности, "активные" подголовники передних сидений, центральную блокировку замков с дистанционным радиоуправлением, внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, а также стеклоподъемники с электроприводом.
Туран, безусловно, среди лидеров в классе по объему багажника: 613/1913 литров.
Ссылки по теме:
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32
Citroen C6 идет по стопам Citroen DS - Трудно быть Богом