В нашем тесте сегодня принимают участие большие, вместительные, гостеприимные автомобили: 4 минивэна. На этот раз это не экономные дизельные модели. Тот, кто имеет детей, должен экономить. Но то, что для этой цели не обязательно подходят только дизели, указывают базовые автомобили излюбленных минивэнов Renault, VW, Opel и Mazda с бензиновыми двигателями.
Все больше производителей предлагают не просто пятиместные минивэны, но и автомобили, способные взять на борт 3 детей плюс бабушку и дедушку наряду с мамой и папой.
Все автомобили предлагают вместительный салон, удобство посадки, комфорт во время движения. Все больше производителей предлагают не просто пятиместные минивэны, но и автомобили, способные взять на борт 3 детей плюс бабушку и дедушку наряду с мамой и папой. 7 сидений, размещенные в машине, длиной четыре с половиной метра – это не колдовство, а результат хорошей компоновки салона.
На первый взгляд Mazda5, Opel Zafira, Renault Grand Scenic и VW Touran предлагают то же самое: большой салон, вариабельность и мотор, мощностью более 100 л.с. за 20.000 евро. Все же, какой минивэн - лучший семейный автомобиль?
7 сидений, размещенные в машине, длиной четыре с половиной метра – это не колдовство, а результат хорошей компоновки салона.
В Европе проводили анкетирование, с целью выявить пристрастия семейных людей в отношении минивэнов. 76.000 европейцев отдали свои голоса за Touran, причем большинство (почти 80 % участников) - за дизель. А вот Mazda5 снискала меньше поклонников - 7 000. Серьезная разница, но это у них в Европе так, в России, все по другому. У нас Туран продается весьма вяло, в основном из-за неадекватной ценовой политики. Так или иначе, давайте сначала попытаемся разобраться, что же не привлекает европейцев в Мазде?
В нашем тесте сегодня принимают участие большие, вместительные, гостеприимные автомобили: 4 минивэна: Grand Scenic/Touran/Zafira/Mazda5
Может их не устраивает новая посадочная формула 6+1? Да, вариант своеобразный, но не лишенный смысла и, безусловно, достойный внимания. Ведь эта компоновка предполагает наличие 2 кресел в каждом ряду сидений. Три ряда – всего шесть сидений. И, в крайнем случае, между двумя сидениями второго ряда можно разложить и третье. Правда, оно узкое и жесткое и, потому, пригодно только для коротких дистанций. Если в этом сиденье нет нужды, его подушка прячется под левым соседним с ним креслом, а спинка используется в качестве подлокотника. Вместо седьмого сиденья можно установить и небольшой столик, который прячется под правым креслом. Наконец, спинку этого сиденья можно поставить ребром, освободив центральную часть салона. Удобная формула.
Ссылки по теме:
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32
Citroen C6 идет по стопам Citroen DS - Трудно быть Богом