Надо ли говорить, что салон такого современного минивэна можно трансформировать во всех известных в мире вариантах: кресла второго и третьего рядов перемещаются в продольном направлении и складываются, образуется немалую по размерам грузовую площадку. Причем для того, чтобы места на галерке хватало пассажирам любой комплекции, лишние сантиметры пространства выкроили, благодаря установке плоского (!) бензобака.
Пятая Мазда разгоняется до сотни за 11,4 сек.
С пятиместной компоновкой салона, Мазда способна проглотить 426 литров груза. При сложенных двух рядах сидений – 1615 литров. Тем не менее, это 200 л меньше чем Zafira. Зато впервые в этом классе, Мазда 5 получила широкие, раздвижные двери, открывающие свободный доступ к пассажирским местам.
Мазда 5 будет выпускаться в двух комплектациях: Sport и Touring (отличается противотуманными фарами, наличием заднего спойлера и боковых юбок). Обе версии "обуты" в 17-дюймовые колеса
Что можно сказать о шасси? Подвеска (передняя - McPherson, задняя - многозвенная) настроена таким образом, для комфортной езды и, одновременно, обеспечивает максимальное сокращение кренов. На самом деле, все не так совершенно. Измененная геометрия задней оси приводит к тому, что автомобиль в поворотах, в пограничной области, ведет себя нестабильно. При внезапных объездах ESP срабатывает слишком робко. Не уследишь, и Mazda становится поперек дороги. При доводке подвески учитывалось различное поведение минивэна, в случае полной загрузки или только с одним водителем на борту. В последнем случае, Мазда везет с комфортом даже на плохих улицах.
Мазда может похвастать широким набором средств активной безопасности: АБС, электронная система распределения тормозного усилия и система курсовой устойчивости
На нашей Мазде установлен мотор, объемом 2 литра, мощностью 145 л.с., хорошо зарекомендовавший себя на Mazda 6. Большая мощность ощутимо придает машине динамичности. К сожалению, такая прибавка сказывается на потреблении топлива – посещать заправки придется часто, ведь Мазда съедает на литр больше, чем другие участники нашего теста. Очень неплох базовый 1,8-литровый, 115-сильный бензиновый двигатель. Однако его постоянно необходимо выкручивать, что наказывается немалым потреблением горючего. Только раннее переключение с высшей передачи на низшую помогают немного сэкономить расход. Кстати на американском рынке продается более мощная, 2,3-литровая версия Мазды, мощностью157 л.с.
Спортивный интерьер с алюминиевыми вставками в типичном для Мазды стиле. Большие наружные зеркала на пятой Мазде – образцово-показательные
Модели Mazda5 для европейского рынка будут также агрегатироваться дизельными двигателями с турбокомпрессором MZR-CD, рабочим объемом 2.0 л. с системой спрыска Сommon Rail. Причем, на выбор дизель будет предлагаться в двух версиях - 110 и 143-сильной. Такой двигатель будет работать в паре с новой механической 6-ступенчатой коробкой передач. Турбодизель характеризуется хорошими эксплуатационными характеристиками, мягкой работой и низким потреблением топлива.
С пятиместной компоновкой салона, Мазда способна проглотить 426 литров груза. При сложенных двух рядах сидений – 1615 литров.
Изюминкой автомобиля будет оригинальное оборудование, доступного для Mazda 5, - электронный ключ, вместо обычного, фирменная аудиосистема Mazda с жестким диском, способная сохранить несколько тысяч песен, DVD-плейер, LCD-монитор.
Измененная геометрия задней оси приводит к тому, что автомобиль в поворотах, в пограничной области, ведет себя нестабильно
Ссылки по теме:
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32
Citroen C6 идет по стопам Citroen DS - Трудно быть Богом