Своя прелесть, несомненно, есть и в iDrive, манипулятор которой размещен за рычагом переключения. Кошмар управления ею снят, и на рабочем месте водителя теперь намного веселее.
С боковыми ускорениями до 0,3 g – лихая увеселительная поездка с чашкой кофе; активные стабилизаторы подавляют все крены. А если лось? Для “пятерки” – нет вопроса.
E320 ныряет глубоковато, и хотя ходы подвески еще не выбраны, она кренится сильнее, чем BMW.
Вот мотор, которому завидуют конкуренты: рядная 3-литровая “шестерка” в 231 л.с. Звук, которому нет равных.
Классный номер: раздельная регулировка подачи воздуха в заказной системе климат-контроля (доплата 930 евро) в салоне BMW.
Ссылки по теме: |
Великолепная четверка - Audi A8 3.7 quattro, BMW 735i, Jaguar XJ8 3.5 и Mercedes S350 |
Лучше, дороже; Mercedes Е как экстра-класс |
Пятерка BMW - В натуре |