Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

BMW 530i и Mercedes E320 - Не разойтись

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Новая баварская “пятерка” уже на дорогах; время сводить счеты: Как она смотрится против своего неизменного соперника из Штуттгарта?

Европейские автообозреватели столкнули их в одном испытании – 2 немецкие заднеприводные машины, удивительно близкие конструктивно. Различия сводятся к тому, что у BMW 3-литровая 24-клапанная “шестерка” рядная, а у Mercedes она V-образная 18-клапанная – при рабочем объеме в 3,2 л. “Автомат” у 530i 6-, у “мерса” – 5-скоростной. Да передняя подвеска у “пятерки” – McPherson, а у E-класса – на двойных поперечных рычагах.

Столкнули - и получили вполне ожидаемый результат. 530i лучше показала себя там, где сильны баварские машины: мотор, коробка передач, управляемость и держание дороги. E-класс подтвердил традиционные ценности Mercedes: плавность хода, качество сборки и отделки, гарантии. А в общем и целом – смотрите сводную таблицу.

Оценки

BMW Mercedes
Простор спереди (из 25)
22 24
Простор сзади (из 20)
19 16
Багажник (из 20)
18 20
Грузоподъемность (из 20)
9 11
Буксируемый прицеп (из 10)
9 8
Вариабельность (из 5)
1 1
Динамика разгона (из 20)
13 13
Эластичность (из 20)
15 13
Максимальная скорость (из 10)
9 9
Тормоза (из 30)
25 28
Бесшумность (из 10)
10 9
Радиус разворота (из 10)
5 7
Всего (из 200)
155 159
   
Силовой агрегат (из 20)
18 17
Коробка передач (из 20)
18 17
Держание дороги (из 30)
28 26
Управляемость (из 20)
18 16
Плавность хода (из 30)
26 28
Сиденья (из 20)
18 17
Чувство габаритов (из 10)
7 8
Органы управления (из 20)
15 16
Обзорность (из 10)
6 8
Качество исполнения (из 20)
16 17
Всего (из 200)
170 170
   
Цена (из 50)
14 17
Расход топлива (из 30)
7 8
Страховка (из 20)
12 12
Гарантии (из 20)
7 9
Оснащение (из 25)
20 20
Техника безопасности (из 25)
23 20
Обслуживание (10)
8 8
Перепродажная стоимость (из 20)
13 12
Всего (из 200)
104 106
   
Итого (из 600)
429 435

Как видите, формально E-класс, который уже не первый год на дорогах, выиграл у новенького с иголочки “биммера”. Но если всерьез, то разница слишком мала и явно за пределами точности оценок. Арифметически они практически равны, хотя у каждого свои сильные и слабые стороны. (Если говорить о слабостях двух моделей, то обе они оставляют желать много лучшего в 3-м разделе – издержки. Недешевое удовольствие). Равные среди первых.

BMW 530i и Mercedes E320

Mercedes выиграл дуэль на последнем этапе из 3-х; доплата за усовершенстованную подвеску (2 300 евро за активные поперечные стабилизаторы) стоила BMW баллов.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>