Honda |
Hyundai |
Kia |
Toyota |
|
Модель |
CR-V 2.0 ES |
Tucson 2.0 4WD |
Sportage 2.0 4WD |
RAV4 2.0 Sol 4-Turer |
ABS/ESP |
S/S |
S/S |
S/S |
S/S |
Подушки безопасности |
4 |
6 |
6 |
6 |
АКПП |
1300 евро |
N |
N |
1300 евро |
Кондиционер/климат-контроль. |
N/S |
S/2050-евро |
S/1750 евро |
N/S |
Навигационная система |
2600 евро |
N |
N |
2400 евро |
Сиденье с кожаной обивкой + обогрев |
2350 евро |
2050 евро |
1350 евро |
2500 евро |
Круиз-контроль |
S |
N |
N |
2500 евро |
Люк в крыше |
1100 евро |
N |
2000 евро (включая кожаный салон) |
820 евро |
CD-Radio |
S |
Z |
Z |
S |
Цвет металлик |
460 евро |
410 евро |
350 евро |
450 евро |
Итого |
26.600 евро |
22.190 евро |
21.290 евро |
27.100 евро |
S = серийно, N = не заказывается, Z= устанавливается у дилера |
Все автомобили оснащены весьма внятными тормозами. Однако, при прочих равных, лучшие тормоза у CR-V.
|
Honda |
Hyundai |
Kia |
Toyota |
||
Мотор |
4 цилиндровый рядный бензиновый |
|||||
Положение |
поперечный |
|||||
Впрыск |
непрямой |
|||||
Объем, см3 |
1998 |
1975 |
1975 |
1998 |
||
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/ об/мин. |
110 (150)/ 6500 |
104 (141)/ 6000 |
104 (141)/ 6000 |
110 (150)/ 6000 |
||
Крутящий момент, Нм на об/мин. |
192/4000 |
184/4000 |
184/4000 |
192/4000 |
||
Подвеска спереди |
Независимая, типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Подвеска сзади |
Независимая, типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Рулевое управление |
Реечного типа |
|||||
Полный привод |
Постоянный полный привод |
Постоянный полный привод |
На передние колеса, с автоматич. подкл. задних |
Постоянный полный привод |
||
Распределение мощности |
100:0 до 50:50 |
100:0 до 50:50 |
100:0 до 50:50 |
50:50 |
||
Трансмиссия |
5-ступенч. механическая |
|||||
Кузов |
стальной, несущий кузов |
|||||
Тормоза |
Спереди вент. дисков./сзади дисков. |
|||||
Шины на тестовых авто |
215/65 R 16 |
215/65 R 16 |
235/60 R 16 |
235/60 R 16 |
||
Шины на серийных авто |
215/65 R 16 |
215/65 R 16 |
215/65 R 16 |
235/60R 16 |
||
Диаметр разворота, м |
11,3/11,4 |
11,3/11,6 |
11,6/11,5 |
11,4/11,3 |
||
Длина/ширина/высота, мм |
4615/1785/1710 |
4325/1795/1730 |
4350/1800/1730 |
4720/1785/1705 |
||
Клиренс, мм |
200 |
180 |
180 |
170 |
||
Вес, кг |
1535 |
1625 |
1630 |
1420 |
||
Разгон с места до100 км/ч, сек, 0-100 км/ч |
10,3 |
12,0 |
11,4 |
10,6 |
||
С 80-120 км/ч, сек |
14,3 |
17,9 |
18,8 |
17,5 |
||
Тормозной путь холод/тепло, м |
39,0/39,9 |
40,6/40,7 |
39,6/40,3 |
40,1/41,5 |
||
Расход топлива min/max, л |
8,4/16,3 |
8,8/16,6 |
8,8/16,3 |
7,7/17,0 |
С большей мощностью, превосходным комфортом и просторным салоном - победитель - Хонда.
Удобная Тойота теряет очки из-за высокой цены и очень тесного салона.
Киа и Хэндэ очень выгодны по цене, но набрать больше очков им помешали моторы с очень высоким потреблением топлива. Все остальное у корейцев на уровне!
Ссылки по теме:
Супер-паркетники - BMW X5 4.6iS, Mercedes ML55 AMG и Porsche Cayenne S.
Городские ковбои: Ford Maverick 2.0, Honda CR-V 2.0, Nissan X-Trail 2.0 и Toyota RAV 2.0
Skoda Octavia Combi 1.8T 4x4 против Subaru Forester 2.0XT Turbo
Volvo XC90 D5 против VW Touareg R5 TDI - Швед и немец
Honda Element - Трудное поколение Y
Возвращаясь в Детройт - Эй, универсалы!