Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей
Международный автосалон в Женеве 2010 - 80th Geneva International Motor Show

Четыре паркетника из Азии - Золотая середина

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Хотя кузова Hyundai Tucson и Kia Sportage выглядят абсолютно разными, по функциональным и практическим качествам они идентичны и очень продуманны. Например, комбинированная задняя дверь с отдельно открывающимся задним стеклом. Разумное решение! А у Toyota и Honda придется обходить заднюю дверь, открывающуюся в бок, да еще и в сторону тротуара, это, во-первых, требует большого пространства на парковке сзади паркетника и, во-вторых, создает неудобство при разгрузке/погрузке на наших правосторонних улицах. Но это типично для всех японских машин, ведь в Японии левостороннее движение и для них удобно, когда задняя дверь открывается направо.

Honda CR-V

Honda CR-V оснащена лучшими тормозами (в холодную погоду тормозной путь составляет - 39,0 метров, в теплую - 39,9).

Другой пример: хитро сделанный задний диван корейцев. Его нельзя передвинуть вдоль так, как у Тойоты и Хонды. Взамен изменяемого пространства для ног корейцы предлагают раскладывающийся в пропорции 40:60 задний диван. Достаточно рукой поднять фиксатор и соответствующая сторона сидения уже складывается и подтягивается к спинке переднего сидения, образуя плоскую погрузочную поверхность. Все происходит автоматически одним движением руки! Удобно! Кто хочет перевозить длинномеры, может при помощи рукоятки сложить переднее пассажирское сидение.

Багажное отделение «рафика» можно также легко увеличить, сложив и сдвинув вперед одно или оба задних сиденья. Если места все равно не хватает, сиденья можно вообще демонтировать. Автомобиль считается пятиместным, но у RAV4 это преимущество чисто теоретическое, т.к. сзади троим будет тесно в плечах, к тому же, пространство для колен слишком мало, особенно если пассажиры роста выше среднего.

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Toyota RAV4 и Honda CR-V

Булыжная мостовая конечно не вызов для "паркетника". Но на действительно плохой дороге, благодаря большому клиренсу, машины не будут пасовать.

Особых претензий к удобству посадки нет. При этом в недорогом корейце сесть можно не хуже, чем в Хонде или Тойоте. Кто придает особенное значение комфорту, тот сделает правильный выбор, купив Хонду. Ее подвеска проглатывает неровности лучше всех, не раскачивая автомобиль. К тому же темпераментный мотор Honda едва слышен, в отличие от агрегатов конкурентов. Корейцы занимают среднюю позицию по комфортабельности, с более жесткой подвеской, чем у Honda, и с шумноватым мотором. При этом в салон проникает вибрация, которая распространяется на рукоятку КПП.

Мотор Тойоты не шумит, но на больших оборотах начинает сильно гудеть. Шасси RAV4 настроено подчеркнуто спортивно. Но грубые неровности фильтруются только до некоторой степени, и пассажиры чувствуют короткие толчки. При этом мягкое сидение отнюдь не смягчает удары. Поэтому Toyota – самый спортивный автомобиль в своем классе, с удобным багажником, но обеспечивающий, к сожалению, минимальный комфорт.

4x4-привод может предложить каждый их четырех кандидатов. У RAV4 привод постоянный и мощность передается на каждую ось в соотношении 50:50 через центральный дифференциал. Остальные трое предпочитают привод на передние колеса. Привод на задние колёса автоматически подключается с помощью многодискового сцепления, если передние колеса начинают пробуксовывать. Но, если у корейцев задние колеса подключают управляемые электроникой сцепления, то в CR-V все построено на гидравлике. Система Kia срабатывает быстро, а вот у Honda, несмотря на недавно произведенную переработку привода, передние колеса беспомощно закапываются, прежде чем задние колеса начинают им помогать.

Для езды по снегу или грязи муфта сцепления у Hyundai и Kia полностью подходит. В таком режиме мощность распределяется в пропорции 50:50, но из-за длинного тормозного пути становится опасно двигаться по дороге быстрее 40 км/ч. Зато у корейских машин, как и у Тойоты, эффективность торможения двигателя при движении под уклон передается на обе оси, в то время как у паркетника Honda только на передние колеса.

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Toyota RAV4 и Honda CR-V

Hyundai Tucson (слева) и Kia Sportage (справа впереди) имеют заднюю дверь, распахивающуюся наверх. А Honda CR-V и Toyota RAV4 заднюю дверь, открывающуюся в бок, к нашему неудобству слева направо!

А вот на плохой дороге вылезают минусы систем полного привода. У Honda приличный клиренс - 200 миллиметров, однако из-за своего ленивого привода на все колеса (напомню, передние колеса закапываются раньше, чем успевают подключиться задние), процесс буксировки становится для нее проблемой. У Тойоты дела обстоят по-другому. Ее привод на все колеса работает более согласованно: колеса не проскальзывают, что обеспечивает прекрасную тягу. Но из-за маленького клиренса (170 мм) машину можно «посадить на мель». Hyundai и Kia со 180-мм клиренсом имеют другие проблемы. Их противобуксовочная система срабатывает грубо и душит мотор. При помощи кнопки «4х4 Lock» жестко подключается задний мост, это помогает тронуться с места на рыхлом грунте. Однако мощности 2-х литрового мотора не хватает, чтобы проворачивать четыре колеса.

Цены: корейцы существенно дешевле, чем японцы. Но RAV4 просто бесстыдно дорог.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Ссылки по теме:



Copyright © 2005-2009 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>