4-зональная климатизация за доплату (620 евро).
За доплату багажник оснащается дополнительными приладами, весьма удобными при размещении поклажи. Mercedes S350
S-класс предлагает высокий комфорт вкупе с безопасностью, но не особенно динамичен.
Уже при 3 000 мин-1 V-образная 3,7-литровая “шестерка” выдает максимальный крутящий момент в 350 Нм.
Внешне S-класс уже немолод, но в удобстве эксплуатации и обслуживания вполне на уровне.
Сиденья с подогревом, вентиляцией и массажными функциями – за немалую доплату.
Отдельные сопла подачи воздуха в заднем ряду; вспомогательная климат-система за доплату.
У Mercedes стояночный тормоз управляется еще и с передней панели. BMW 735i
735i выходит на оптимум управляемости и плавности хода только с усовершенствованной подвеской (за немалую доплату).
V-образная 3,6-литровая “восьмерка” 735i – образец уравновешенности, - но не экономичности.
Широкая центральная консоль загромождена бесчисленными функциями управления.
|
||||||||||