4-зональная климатизация за доплату (620 евро). За доплату багажник оснащается дополнительными приладами, весьма удобными при размещении поклажи. Mercedes S350 S-класс предлагает высокий комфорт вкупе с безопасностью, но не особенно динамичен. Уже при 3 000 мин-1 V-образная 3,7-литровая “шестерка” выдает максимальный крутящий момент в 350 Нм. Внешне S-класс уже немолод, но в удобстве эксплуатации и обслуживания вполне на уровне. Сиденья с подогревом, вентиляцией и массажными функциями – за немалую доплату. Отдельные сопла подачи воздуха в заднем ряду; вспомогательная климат-система за доплату. У Mercedes стояночный тормоз управляется еще и с передней панели. BMW 735i 735i выходит на оптимум управляемости и плавности хода только с усовершенствованной подвеской (за немалую доплату). V-образная 3,6-литровая “восьмерка” 735i – образец уравновешенности, - но не экономичности. Широкая центральная консоль загромождена бесчисленными функциями управления.
|
||||||||||