Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Великолепная четверка - Audi A8 3.7 quattro, BMW 735i, Jaguar XJ8 3.5 и Mercedes S350

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Заманчивая мысль: собрать однажды вместе команду высокодинамичных люкс-седанов – и сравнить лоб в лоб. Если разобраться, речь идет о немецких марках, – плюс Jaguar. Европейские автообозреватели так и поступили: вот они перед вами – 4 красавца. Пусть не в самых “крутых” вариантах, но именно они: Audi A8, BMW 735i, Jaguar XJ8 и Mercedes S350. Приготовьтесь к неожиданностям; не исключено, что результаты сравнительных испытаний уязвят вас в самое сердце.

Audi A8 3.7 quattro, BMW 735i, Jaguar XJ8 3.5 и Mercedes S350

Модели подобраны примерно по литражу двигателей, но очень неодинаковы конструктивно. Только у S350 простенькая 3,7-литровая 18-клапанная “шестерка”, другие вооружены “восьмерками” (причем у Audi она аж 40-клапанная). И “автомат” у S-ки 5-скоростной – против 6-ступенчатых у соперников. Две модели - A8 и XJ8 – отличаются цельноалюминиевыми кузовами. Audi оснащен постоянным полным приводом quattro, другие машины – заднеприводные. Подвеска и спереди, и сзади – кинематически совершенная схема на двойных поперечных рычагах (только у “биммера” спереди попроще – McPherson). Причем на пневмоэлементах – опять-таки кроме баварской “семерки”, у которой спереди и сзади винтовые пружины. Правда, тест-“семерка” оснащена активными поперечными стабилизаторами Dynamic Drive и электронноуправляемыми амортизаторами (отсюда и цена).

Как обычно, сначала объективные показатели.

 

Заметный разброс: вперед выдается A8. Mercedes оказался самым недорогим (если можно так выразиться) из всех; дожили. Впрочем, неудивительно; S-ка попроще других. Чудо-мотор 735i – doppel Vanos, Valvetronic – совсем не виден в цифрах; загадка. Обратите внимание на тормозной путь тяжеленных машин: блестяще!

Кроме объективных показателей, люкс-седаны получают субъективные оценки испытателей; вот тут-то и выясняется…

Оценка (баллы из числа возможных)

 

 

Оргвыводы

Audi A8 3.7

1. Audi A8 3.7. Силовой агрегат и шасси выдающихся качеств вывели спортивный A8 вперед. Но плавность хода – не из самых сильных его сторон.

Mercedes S350

2. Mercedes S350. Даже с простенькой “шестеркой” S-класс выглядит солидным, сбалансированным и динамичным. К сожалению, управляемость вялая, а эксплуатационные издержки слишком велики.

BMW 735i

3. BMW 735i. Плавность хода еще больше выиграла от большого веса 735i, - чего не скажешь о динамике и расходе топлива. Раздражают функциональные недостатки.

Jaguar XJ8 3.5

4. Jaguar XJ8 3.5. Как никогда раньше, новый XJ отличается внутренним простором, управляемостью – и экономичностью. За вычетом кое-каких мелочей – классная, комфортабельная машина.

Понятно, что постоянный полный привод дал Audi значительные преимущества в держании дороги и управляемости. Но главное, берусь утверждать, - вес машин. “Семерка” перетяжелена; столь же крупный Jaguar легче на полтора центнера! Да еще и с пневматической подвеской спереди и сзади. Полноприводный A8 (тоже с пневмоподвеской!) легче на 90 кг! С такой массой выиграть среди высокодинамичных машин невозможно.

Вот “биммер” (самый дорогой из “четверки”!) и проиграл все – кроме плавности хода и безопасности. Можно подумать, перед нами не культовый спорт-седан, а вальяжный американский “крейсер”. Да еще и с бэнгловским “подносом” на корме…

Так что же? Разумеется, A8; даже его цена не покажется задранной, если вовремя вспомнить о полноприводной трансмиссии quattro. Прибавьте цельноалюминиевый кузов с его исключительной жесткостью и стойкостью против коррозии; когда через 12 лет придет пора продавать состарившуюся машину, дорогого будет стоить.

Если не Audi, то … S-класс; недорого и сердито. А BMW или Jaguar – ну, разве что вы сердечно привязаны к той или иной марке. Такие дела; наши извинения, если задеты чьи-то чувства.

Audi A8 3.7

Audi A8 3.7

Купеобразные очертания подстать характеру A8 – самого спортивного в высшем классе.

Audi A8 3.7

40-клапанная 280-сильная “восьмерка” обеспечивает темпераментную динамику автомобиля – при умеренном расходе бензина.

Audi A8 3.7

Качество и функциональность. Как видите, монитор прячется за панелькой “под дерево”.

Audi A8 3.7

Удобные сиденья с электросервомеханизмами регулировки - и с обивкой заурядного качества.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>