Цена 7-местного автомобиля ожидается на уровне 30 тыс. евро. Хотя VW рекламирует машину как гибрид многоцелевого авто и лимузина, группа надеется “продвинуть его образ в новый сегмент”. Причудливый дизайн машины и ее потенциал как наследника культовой модели ставят ее в конкурентные отношения с хондовским коробчатым Element, который опередит Microbus на американском рынке на пару лет – и гораздо дешевле.
Сдвижные двери и поворотные сиденья для удобства входа-выхода.
На корме доминируют размещенная по центру выхлопная труба и широко разнесенные задние фонари.
Microbus насчитывает солидные 4,72 м в длину и 1,90 м в высоту.
Новый большой вэн VW построен на ретро-дизайне и поэтому продолжает и развивает черты “Бычка”-предка.
Крупная эмблема VW и ксеноновые фары акцентируют нос Microbus’а.
Ссылки по теме: |
||||||