Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Volkswagen NILS: электромобиль для поездок на работу

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Электронные приборы

TFT-дисплей в качестве приборной панели. Приборная панель специально создана для использования в условиях вождения электромобиля. Основной ее отличительной особенностью является наличие 7-дюймового TFT-дисплея. Скорость движения автомобиля отображается в виде числовых показателей в середине экрана. Заряд аккумулятора показан в виде светящихся полос. На другом графическом дисплее указано расстояние, которое автомобиль может проехать при текущем заряде аккумулятора.

Интеллектуальный сенсорный экран. Вторым по важности инструментом управления является мобильная многофункциональная система, подобная тем, которые используются на новых автомобилях up!: портативное информационно-развлекательное устройство PID. Данное устройство крепится на передней стойке с правой стороны приборной панели. Посредством сенсорного экрана водитель может контролировать функции по таким разделам меню, как «Навигация», «Радио», «Средства информации», «Телефон», «Бортовой компьютер» и «Эко» (система предварительной конфигурации дальности поездки). При запуске двигателя PID рассчитывает предполагаемую дальность поездки, а затем не только выводит маршрут на карту, но и указывает возможный радиус путешествия при текущем заряде аккумулятора.

Простота там, где это необходимо. Для снижения веса и расходов ряд функциональных элементов и средств управления работают без использования электронного контроля. Например, боковые зеркала регулируются вручную, что на самом деле не представляет никаких неудобств с учетом того, что ширина салона составляет всего 0,61 метра. Кроме того, отсутствует функция усиления руля. Однако для автомобиля весом менее 500 кг, это также не должно стать проблемой. В то же время системы отопления и вентиляции находятся под полным контролем электроники. Водитель устанавливает температуру и выставляет параметры вентиляции посредством сдвижных кнопок. Для направления потока воздуха и обогрева сидений используются два дополнительных слайдера. Справа от рулевой колонки расположена круглая кнопка запуска/отключения двигателя, которая также используется для выбора положения трансмиссии (D, N или R).

В основе NILS  - кузов на алюминиевом каркасе

Безопасность на уровне большого автомобиля. Кузов на алюминиевом каркасе разработан с целью обеспечения максимальной безопасности водителя. Неокрашенный кузов, то есть основная конструкция без дополнительных частей или остекления, изготавливается из штампованного алюминия, литого алюминия и алюминиевых листов. Каркас крыши, а также крепления распашных дверей, трубчатый каркас за сиденьем водителя, багажник и передняя переборка изготовлены из высокопрочного листового алюминия. Особой прочностью также отличаются детали из штампованного алюминия. Они используются в зоне порогов дверей, поперечных профилей и продольных профилей, сконструированных для минимизации последствий аварий (в задней и передней частях автомобиля). Отсеки для размещения привода и прочих элементов выполнены из литого алюминия. Все остальные детали кузова изготавливаются из пластика и алюминия. Боковые детали передней и задней частей кузова также алюминиевые. Из высокопрочного пластика изготовлены бамперы и балансировочные щитки на порогах дверей.

Трехкомпонентные распашные двери. Две распашные двери представляют собой настоящее произведение искусства. Их каркас представлен тремя основными элементами: внутренней секцией, секцией сопротивления при ударе и внешней частью. В закрытом положении все три секции обеспечивают оптимальный уровень безопасности при столкновении. Окна дверей изготовлены из легкого слоистого поликарбоната, устойчивого к механическим повреждениям. Лобовое стекло представлено ламинированным  армированным стеклом.

Видеть и быть увиденным. Для передних и задних фар концепта, а также индикаторов использовались ксеноновые и светодиодные элементы. Передняя часть автомобиля укомплектована двумя биксеноновыми модулями, которые выполняют функцию ближнего и дальнего света. Подсветка индикаторов и фары дневного света представлены белыми и желтыми светодиодными элементами. Фары дневного света вмонтированы в балансировочные щитки передних колес и также используются в качестве навигационного освещения при парковке. Задние фары выполнены из акрилового стекла и встроены в секции, напоминающие крылья. Освещение осуществляется за счет светодиодных элементов и передается через систему полупрозрачных полупроводников. Потребление электроэнергии при таком освещении минимально и идеально подходит для электромобиля.

28.09.2011

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам VW




Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>