Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Volkswagen NILS: электромобиль для поездок на работу

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Спортивность и маневренность NILS

Оптимальное распределение массы. Целевая группа покупателей автомобилей, подобных NILS, не только может ездить на работу с минимальным ущербом для экологии, но и получать от вождения массу положительных эмоций. Все это благодаря тому, что управление легковесным NILS напоминает вождение спортивной машины с чисто механическим управлением и центральным расположением сидения. При старте с места электродвигатель создает вращательный момент на уровне 130 Н м, который передается на заднюю ось через односкоростную коробку передач. Для контроля над колесами и подвеской предусмотрены передняя и задняя независимые подвески на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Программа электронной стабилизации ESP обеспечивает маневренность NILS. Автомобиль обладает очень хорошим распределением масс между передней и задней осями, что позволяет минимальное задействование системы ESP.

NILS осуществляет автоматическое торможение и ускорение по запросу водителя

Инновационная система экстренного торможения в городских условиях. Еще одной немаловажной опцией электронного управления NILS является система экстренного торможения в городских условиях. При помощи лазерного сенсора (расположенного в переднем логотипе VW) данная система в непрерывном режиме распознает риск столкновения. В случае обнаружения такого риска включается система автоматического торможения. В зависимости от скорости движения автомобиля и дорожной ситуации, система экстренного торможения в городских условиях может снизить скорость при толчке и даже предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

Система автоматического контроля дистанции. Система экстренного торможения в городских условиях представляет собой программу, расширяющую возможности системы автоматического контроля дистанции (ACC). В концепте NILS представлен полный набор функций данной программы. При помощи лазерного сенсора система ACC измеряет дистанцию между автомобилями и скорость движения относительно общего транспортного потока, а затем автоматически корректирует скорость NILS с учетом этих параметров. Как и в системе круиз-контроля водитель заранее задает желаемую дистанцию и скорость движения.

Система автоматического контроля дистанции оснащена интуитивно понятными средствами управления с 3 новыми многофункциональными кнопками на руле. Две кнопки со стрелками используются для изменения скорости автомобиля (при использовании ручного режима) и расстояния от впереди идущего автомобиля. Еще одна кнопка, расположенная между двумя вышеуказанными, используется для активации/деактивации системы ACC. Система может применяться для всего скоростного диапазона NILS. Кроме того, также возможно использование автоматического торможения для остановки автомобиля в зависимости от ситуации. При необходимости в процессе торможения могут быть задействованы не только четырехдисковые тормоза, но и тяга электродвигателя, а также система перезарядки аккумулятора. Напоследок следует отметить, что в систему ACC встроена функция дорожного анализа Front Assist, которая постоянно предупреждает водителя о потенциальных столкновениях. В ряде случаев, если скорость движения падает ниже 30 км/ч, во избежание столкновения система включает автоматическое торможение.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам VW




Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>