Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Volkswagen NILS: электромобиль для поездок на работу

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

NILS создает новый сегмент автомобилей

Электрические двигатели изменили подход к мобильности Автомобили всегда служили отражением эпохи, в которую они были созданы, их технические характеристики и дизайн являлись характеристикой статуса «кво» того или иного времени. Возьмем, например, Volkswagen: в начале 21 века одной из наиболее заметных тенденций в развитии транспорта стало уменьшение размеров автомобилей. В то же время воцарилось новое качество стиля, которое на сегодняшний день отличается максимальной простотой и четкостью. Сегодня мы переживаем новый скачок развития - долгосрочный прорыв технологий использования электрической тяги. Многие модели концерна, относящиеся к автомобилям высокого класса, уже доступны в гибридной версии, которая предполагает наличие электромотора в дополнение к традиционной трансмиссии. Сейчас эта технология, позволяющая сократить объем вредных выбросов в атмосферу, применяется для автомобилей высокого ценового сегмента.

Volkswagen NILS

Volkswagen NILS

Выпуск модели Golf с электрическим двигателем запланирован на 2013 год. В скором времени ожидается серийный выпуск моделей высокого ценового сегмента, работающих исключительно на электричестве. Выпуск такой версии Golf, наиболее продаваемого автомобиля в мире, (Blue-e-Motion), запланирован на 2013 год. Помимо этого, будут созданы совершенно новые концепты электромобилей, которые в большей степени, чем когда-либо, будут удовлетворять специфические потребности автолюбителей. Одной из таких потребностей являются ежедневные поездки миллионов жителей пригородов на работу в город. По ряду причин в таких случаях общественный транспорт не всегда удобен. По данным Федеральной службы статистики Германии, в этой стране около 60% всех жителей пригородов добираются на работу на автомобилях. Свыше 90% из них делают это в одиночку. NILS, который не осуществляет вредных выбросов в атмосферу, станет оптимальным выбором для таких частых поездок.

Volkswagen NILS

Volkswagen NILS

Влияние NILS на дорожную ситуацию является минимальным

Более узкий, низкий, короткий, совершенно не похож на других. Концепт представляет собой компактный автомобиль, который не займет много места на дороге. Длина NILS составляет всего 3,04 метра, что на 50 см короче нового up! компании Volkswagen. Ширина NILS от колеса до колеса составляет 1,39 метра, а ширина кузова – всего 0,86 метра. Высота концепта – 1,2 метра. Для сравнения: высота Porsche 911 составляет 1,31 метра.

Volkswagen NILS

Volkswagen NILS

Однако значение имеют не только габариты автомобиля, но и дизайн кузова. В этом смысле NILS очень напоминает гоночный автомобиль Формулы-1: место водителя расположено посередине, двигатель – в задней части автомобиля, колеса с легкосплавными дисками располагаются свободно по бокам. На 17-дюймовые легкосплавные колесные диски установлены шины формата 115/80 (передние) и 125/80 (задние), которые разработаны специально для автомобилей с низкой посадкой.

NILS идеально походит для поездок на работу

65 км и 130 км/ч. Несмотря на компактность и легкость NILS (460 кг) или даже по причине такой компактности и легкости управлять этим автомобилем – сплошное удовольствие. Эта маневренная машина может развивать скорость до 130 км/ч, причем разгон до 100 км/ч занимает менее 11 секунд. Достижение такого эффекта стало возможным благодаря электродвигателю с относительно небольшой номинальной мощностью 15 кВт и краткосрочной максимальной мощностью на уровне 25 кВт. Обеспечение двигателя электроэнергией осуществляется за счет литиево-ионных аккумуляторов. Емкость аккумулятора (5,3 кВт) позволяет проезжать без подзарядки до 65 км, в зависимости от стиля вождения. Аккумуляторы такого размера являются относительно недорогими, а их емкость является достаточной для такого типа автомобилей. Возможна зарядка концепта через традиционную 230-вольтовую розетку (максимальное время зарядки составляет 2 часа) или на станции зарядки электромобилей. Порт зарядки расположен под задней частью модуля освещения.

Вес электродвигателя составляет всего 19 кг. При создании системы электрической трансмиссии инженеры использовали весь обширный опыт Volkswagen по разработке таких концептов, как L1 и XL1, а также наработки для будущего производства таких автомобилей, как Golf Blue-e-Motion или up! Blue-e-Motion. Основным узлом привода является легкий электродвигатель, вес которого с коробкой передач и аккумулятором составляет всего 19 кг. Управление подачей энергии осуществляется посредством высоковольтного импульсного инвертора, который вместе с 12-вольтным преобразователем постоянного тока в постоянный для бортовой сети автомобиля и зарядным устройством формируют единый блок привода. Автомобиль является заднеприводным. Все элементы привода компактно размещены в алюминиевом корпусе. Привод вместе с приводными валами интегрированы в заднюю часть NILS.

Пространство для покупок. Двигатель, аккумулятор и прочие элементы конструкции настолько компактны, что под приводом остается место для небольшого, но практичного багажного отделения. Как и в моделях Golf, например, открытие багажника осуществляется нажатием на логотип VW. В данном случае вверх поднимается окрашенная в цвет кузова крышка багажника над задним осветительным модулем. В багажнике автомобилист может удобно разместить свои покупки, например, упаковку напитков и продуктовую сумку.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам VW




Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>