Дизайн 2011 года. Несмотря на яркую индивидуальность новой модели, в её внешности прослеживается стиль Volkswagen, созданный Вальтером да Сильвой и Клаусом Бишоффом. Это отчётливо выражается в горизонтальной направленности переднего бампера и воздухозаборников, прямых контурах крышки капота, точно вычерченной линии между стойками А и С, а также в оформлении задних фонарей.
Volkswagen Beetle 2012
Beetle, микроавтобус VW, оригинальный Golf. Тем не менее, удалось сохранить типичные стилевые особенности Beetle. И это не удивительно, ведь именно такие автомобили, как Beetle, микроавтобус VW и оригинальный Golf оказали решающее влияние на стиль Volkswagen. Разумеется, сохранились некоторые из первоначальных характеристик Beetle: среди них круглые передние фары (опционально для этого модельного семейства впервые предлагаются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями), выпуклые крылья, очертания капота и задней двери, боковин и порогов, а также возможность установить большие колёса (до 19 дюймов – больше, чем когда-либо). Новой характерной особенностью стал задний спойлер (стандартная позиция для версий с двигателями TSI мощностью 118 кВт/160 л.с. и 147 кВт/200 л.с.), предлагаемый в трёх линиях комплектации: Beetle, Design и Sport. Спойлер идеально вписывается в дизайн и позволяет новому Volkswagen, развивающему скорость до 225 км/ч (в зависимости от двигателя), мёртвой хваткой вцепляться в дорогу.
Volkswagen Beetle 2012
Кстати, верхняя поверхность заднего спойлера всегда чёрного цвета, в то время как нижняя окрашена в цвет кузова. Предлагаются 12 оттенков лакокрасочного покрытия, которые добавят яркости в будни за рулём: среди них Saturnyellow (жёлтый «Сатурн») и Denim Blue (синий «Деним»).
Volkswagen Beetle 2012
Кокпит впечатляет. Постойте, разве кокпит может производить впечатление? Вне всяких сомнений! В этом его истинная сущность. Ведь здесь находится водитель, иногда на протяжении нескольких часов подряд. И тем не менее, кокпиты некоторых автомобилей не оставляют каких-либо ярких впечатлений. Они сделаны «на один манер», им недостаёт индивидуальности и харизмы. Кокпит Beetle – дело другое. Его по праву можно назвать уникальным, неподражаемым, стильным, классическим и созданным с величайшим вниманием к деталям. Этот кокпит воспринимается как нечто особенное.
Volkswagen Beetle 2012
Всё в зоне обзора и досягаемости. Формы и оттенки окрашенной или отделанной под карбон передней панели отдают дань уважения дизайну первого «Жука», но при этом не воспринимаются как ретро-стиль. Например, в Европе передняя панель салона базовой модели (комплектация Beetle) окрашена в чёрный цвет Schwarz uni, а в комплектации Design – всегда под цвет кузова. Клиенты, выбирающие комплектацию Sport, получают отделку под карбон (Carbon Fibre). Вне зависимости от используемых оттенков, водители автомобиля Volkswagen даже с закрытыми глазами смогут определить положение любых элементов салона.
Volkswagen Beetle 2012
И это при том, что всё было подвергнуто модернизации. Три круглых шкалы инструментов, находящихся перед водителем (тахометр, спидометр, указатель уровня топлива), предоставляют важнейшую информацию. В расположенный по центру спидометр интегрирован многофункциональный дисплей. Начиная с линии комплектации Design, инструменты и регулируемые дефлекторы имеют хромированное обрамление. Это также касается магнитол и навигационных систем, оптимально расположенных в поле зрения водителя на панели приборов между двумя дефлекторами.
Volkswagen Beetle 2012
Столь же удобны и эстетичны органы управления климатической системы. Всё находится в зоне обзора и досягаемости.
Ссылки по теме:
Мировая премьера Jetta в Нью-Йорке
Новый Polo седан - качество Volkswagen теперь ещё более привлекательно