Вспомним, как всё начиналось: компания Volkswagen создала один из наиболее успешных автомобилей всех времен, но даже не дала ему специального названия. А зачем? Ведь это был поистине Volkswagen – народный автомобиль! Люди полюбили его, и на всех континентах мира этот малыш получил прозвище согласно своему внешнему виду: Beetle, Käfer, Vocho, Coccinelle, Fusca, Maggiolino или «Жук»!
Volkswagen Beetle возвращается
Он стал наглядным воплощением самой идеи автомобиля и символом демократизации средств передвижения. Было продано 21,5 миллиона экземпляров. Затем в 1998 году появился New Beetle. Он принёс в автомобильный мир свежие веяния и настоящую Beetle-манию. В 2010 году модификация Final Edition увенчала серию моделей New Beetle, объём продаж которой насчитывал более миллиона автомобилей. И что теперь? Новые перспективы! Будущее самого знаменитого автомобиля начинается сегодня, воплощённое в совершенно новом поколении. Это Beetle – единственный в своём роде!
VW вновь пытается оживить дух первого "Жука", однако едва ли это получится лучше, чем у предыдущей модели
Beetle – настоящая легенда. У этого автомобиля богатая история. Только те, кто прекрасно знают ее, могли воплотить в реальность новое поколение этого Volkswagen. Перед инженерами была поставлена вполне чёткая задача. Им предстояло разработать высокотехнологичный, но по-прежнему доступный автомобиль, отвечающий потребностям современного человека, с новейшими технологиями связи и, конечно же, с минимальным влиянием на окружающую среду. Кроме того, необходимо было вновь вывести на передний план удовольствие от вождения. Новому поколению Beetle требовалось стать очень манёвренным, динамичным и эффективным – не подлежало сомнению, что специалисты, разработавшие Golf GTI, могли справиться и с этим.
Экономичнее, чем когда-либо. Одной только динамичности уже недостаточно: при расходе 4,3 л/100 км (европейский 1.6 TDI), или 33 миль на галлон (американский 2.0 TDI) топливная эффективность нового Beetle выше, чем у любого его предшественника.
Конечно, первый New Beetle имел дурную репутацию - дорогое обслуживание, конструктивные просчеты, ненадежная АКПП, постоянные отказы электроники и другие проблемы, от которых компания смогла избавиться лишь к середине 2000-х
Ссылки по теме:
Мировая премьера Jetta в Нью-Йорке
Новый Polo седан - качество Volkswagen теперь ещё более привлекательно