На спортивный характер указывают «ковши» сидений и пятиточечные ремни безопасности с расположенными по центру замками. Ключом композиции являются приборы и элементы управления. Два больших «циферблата» созданной с нуля панели приборов являются оптическим центром кокпита. Спидометр и тахометр, расположенные в темном акриловом корпусе, подсвечены синим светом. Оба циферблата приборов венчают светлые металлические кольца. Прячущийся в консоль рычаг переключения передач, выезжающий оттуда в рабочее положение только при включении зажигания - инновационная противоугонная система и одновременно захватывающая визуализация технической мысли.
Средняя консоль как бы «парит» над полом машины
Практически вся отделка салона выполнена вопреки устоявшейся практике и теории применения материалов. Дизайнер салона скомбинировал между собой контрастирующие по цвету материалы, такие как неопрен цвета «viperngrun» (зеленая гадюка), кожу с тиснением под рептилию (двуцветный черный антрацит) и «дышащий» высокотехнологичный материал «Space-Fabric» (черный титан).
Автомобиль выглядит очень впечатляюще с колесной базой 2,7 метра и очень короткими свесами. В отличие от пятого Гольфа с довольно выраженным "брюшком", прототип купе демонстрирует подтянутые формы
Под широко открывающейся (и одновременно далеко заходящей на крышу) дверью находится солидный багажный отсек объемом более 300 литров. Погрузочная высота осталась такая же, как и у первого Scirocco. Сложив задние сиденья, объем багажного отсека можно значительно увеличить.
Iroc получил специальные 19-дюймовые диски
Дизайнер Iroc и его детище
Ссылки по теме:
VW Scirocco - Возрождение легенды
Вольный ветер: Volkswagen Scirocco в России