Для окраски концепт-кара используется тот самый тон зеленого, который был типичен для Scirocco первого поколения, начиная с 1976 года. Тон сохранил свое название «viperngrun metallic» - металлик «зеленая гадюка». Центральная часть крыши выполнена из темного тонированного стекла, на несущие элементы которого нанесен слой карбона. Из того же материала выполнен и встроенный продольный усилитель. Видимый снаружи карбон порогов плавно переходит в салон.
Мощная шестиугольная решетка радиатора, конечно, привлекает внимание, но все же как-то утяжеляет спорткупе
Малые свесы и 2680-миллиметровая база Iroc позволили создать вместительный автомобиль. Размеры концепт-кара: высота - 1400 мм, длина - 4240 мм и ширина - 1800 мм. Сделанные специально для Iroc 19" легкосплавные диски обуты в шины шириной 235 мм.
Внутри симпатичный интерьер в хай-тек стиле
Наружная рамка эксклюзивной радиаторной решетки концепта выполнена из светлого алюминия с матово-волокнистой структурой поверхности. С тех пор, как дебютировал Golf GTI, «соты» внутренней части решетки стали визитной карточкой спортивных автомобилей Volkswagen. Шестиугольная решетка радиатора продолжается вниз до нижнего спойлера, который выполнен в темных тонах. Верхняя поперечина решетки соединяется с капотом, а короткие боковые элементы ограняют ксеноновые фары концепта.
Стильные приборы с интенсивной синей подсветкой смотрятся очень круто, но в реальной жизни эта иллюминация будет скорее отвлекать. Форма рулевого колеса – поклон первому Сирокко
Ссылки по теме:
VW Scirocco - Возрождение легенды
Вольный ветер: Volkswagen Scirocco в России