Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Холод и снег - обычные условия эксплуатации Volvo

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ничто не способно заменить реальную ситуацию

Испытания в зимнее время проводятся на последнем этапе проверки новых моделей. Для таких испытаний используются предсерийные автомобили, которые выглядят и функционируют так, как должны будут выглядеть и функционировать серийные автомобили. Но в действительности процесс испытаний начинается задолго до этого. Сначала используют компьютерное моделирование, затем тесты проводятся в лабораторных условиях. Например, в аэродинамических трубах в лаборатории Volvo может быть воссоздан снегопад.

Холод и снег - обычные условия эксплуатации Volvo

«Преимущество лаборатории заключается в том, что мы можем задать условия испытаний, которые будут предсказуемы и которые можно повторить. Но в этом скрывается опасность. Как правило, в аэродинамической трубе мы можем получить ответы на интересующие нас вопросы. Но в реальной жизни мы находим ответы на вопросы, о которых мы даже не думали», — уверяет Томас Перссон (Thomas Persson), руководитель Отдела разработки технологий и систем для климатических установок.

Холод и снег - обычные условия эксплуатации Volvo

Взгляните, например, на антенну в форме плавника, установленную на новом Volvo S80. В ходе зимних испытаний обнаружилось, что за антенной на заднем стекле образуется полоска снега и льда — это результат воздействия вихревого потока воздуха за антенной. Существующая система обогрева заднего стекла не справлялась с этим обледенением.

«Мы не могли обнаружить этот феномен в ходе лабораторных испытаний. Только в реальных зимних условиях мы смогли заметить, как образуется обледенение», — пояснил Томас Перссон.

Холод и снег - обычные условия эксплуатации Volvo

В результате после этого открытия было решено установить автоматический режим включения обогрева заднего стекла в холодное время, тогда как прежде система обогрева заднего стекла могла быть включена только водителем. Были также доработаны характеристики нагрева заднего стекла, чтобы избежать образования обледенения.

«Как и в случае с антенной, большинство изменений, которые мы вносим в конструкцию автомобиля, не могут быть заметны для покупателей. Именно так это и должно происходить. Мы получаем удовлетворение тогда, когда встречаем наши автомобили на заснеженных дорогах, и мы видим, что люди в автомобилях Volvo чувствуют себя комфортно и безопасно», - добавил Томас Перссон.

29.01.2008

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Автор: Zypresse. По материалам Volvo Cars

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>