Автомобили Volvo должны быть готовы к любым условиям эксплуатации, независимо от климата или состояния дорожного покрытия. Поэтому автомобили Volvo проходят испытания в самых суровых условиях, какие можно представить на нашей планете: в жаркой пустыне штата Аризона и в леденящем холоде арктических широт.
Благодаря скандинавскому наследию и лидирующей в отрасли системе испытаний автомобили Volvo обладают лучшими в мире качествами для эксплуатации в зимнее время
«Наши автомобили должны выдерживать температуру окружающего воздуха от – 40 до + 60 градусов Цельсия. В Volvo уже давно руководствуются таким требованием, и это также соответствует нашим традициям создания безопасных автомобилей. Наша цель — обеспечить наилучшую функциональность всех систем для эксплуатации в любом климате», — объясняет Ян Инге Элиассон (Jan Inge Eliasson), руководитель Департамента комплексного тестирования автомобилей Volvo Cars.
Требования распространяются на весь автомобиль, включая каждую деталь. В автомобиле Volvo около 40 основных систем, включая двигатель, климатическую установку, сиденья и т. д. Эти системы представлены подсистемами, такими как мотор стартера, вентилятор, обогреватели сидений и т. д. В свою очередь эти подсистемы состоят примерно из 3000 компонентов — от датчиков до системы обогрева.
Системы и компоненты должны гарантировать надежную работу тысяч функций. Например, сиденье должно перемещаться вперед и назад, вентилятор должен вращаться с определенной скоростью, очистители лобового стекла должны включаться через определенные интервалы времени и т.д.
В добавление к таким базовым функциям, автомобиль должен соответствовать различным требованиям, в том числе автомобиль должен выдерживать различные температурные режимы. Требование может звучать следующим образом: «При – 20 градусах на обдув лобового стекла и удаление запотевания потребуется определенное количество минут» или «Если температура окружающего воздуха составляет – 15 градусов, должна выдерживаться определенная разница температур на уровне ног и головы человека».
«Суровый зимний холод — это, вероятно, самое сложное испытание, которому может быть подвергнут автомобиль. Двигатель, система управления, климатическая установка и другие системы автомобиля испытывают невероятные нагрузки. Насколько я знаю, мы являемся единственной компанией, которая проводит испытания при температурах ниже – 40 градусов. Все объясняется нашим скандинавским наследием. И мы, и наши клиенты предъявляют к нашим автомобилям самые высокие требования, потому что мы производим автомобили в Швеции», — говорит Ян Инге Элиассон.
Ссылки по теме:
Новый Volvo S60 с новыми двигателями
Volvo Cars запускает в России программу по продаже автомобилей с пробегом - Volvo Selekt