РќРѕ РЅР° этом РІ Evolve РЅРµ остановились Рё разработали собственную тормозную систему для Volvo C30. Передний СЃСѓРїРїРѕСЂС‚ РЅРѕРІРѕР№ системы состоит более чем РёР· 100 компонентов. Рта алюминиевая конструкция СЃ 14 поршнями – настоящее произведение искусства. Р’ задних суппортах «всего лишь» шесть поршней. Каждый поршень Рё цилиндр заканчивается пластинчатым радиатором, открытым для тока РІРѕР·РґСѓС…Р°. Благодаря такой конструкции тормозная жидкость РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ будет доведена РґРѕ кипения РІ случае интенсивного торможения РЅР° больших скоростях.
Evolve C30
Массивные тормозные диски обеспечивают надежное торможение – 386 мм в диаметре впереди и 362 мм сзади. Комбинация прорезей в дисках – это также уникальная разработка экспертов Evolve. Более того, в Evolve разработали совмещенный механический и гидравлический стояночный тормоз, который при активации воздействует через гидравлическую систему на поршни передних суппортов. Два небольших "главных цилиндра" этой системы закреплены в верхней части передней стойки для облегчения осмотра. Стояночный тормоз позволяет заблокировать передние колеса, и тогда водитель может дать время турбонагнетателям "подготовиться" для мощного старта.
Evolve C30
Довершают общую картину агрессивно смотрящиеся колесные диски и шины. Передние диски Evolve C30 "обуты" в шины 265/30-19 Pirelli Pzero Rosso. Сзади предложено еще более внушительное решение – 355/25-19. Массивные задние шины превосходно вписываются в расширенные задние арки, и создается впечатление, что С30 уже готов для гонок. Впереди установлены легкосплавные диски 19х9 дюймов, а сзади – 19х14. Как и в случае со многими другими гоночными автомобилям, диски Evolve крепятся одной центральной гайкой. Центральная часть диска выкрашена в цвет графита. В сочетании с полированными алюминиевыми элементами колеса Evolve С30 смотрятся великолепно.
Evolve C30
Создав по виду настоящий гоночный автомобиль, в Evolve применили минималистский подход в оформлении интерьера. Конструкция из хрома и молибдена в шести точках была приварена методом дуговой сварки. Кожаная обивка представлена в двух тонах – черный и графитовый. На этом фоне выделяются яркие желтые нити швов. Такой же подход был применен в отделке рулевого колеса. Наиболее заметный элемент салона С30 – парящая в воздухе центральная консоль – была переделана. Теперь она красуется в центре интерьера, предлагая прозрачную пластиковую панель. Здесь же реализована лучшая аудиосистема Volvo: Premium Sound мощностью 650 Вт с усилителем Alpine®, 10 динамиков Dynaudio® и технология Dolby® Pro Logic II Surround. �нженеры Evolve добавили функциональность Bluetooth для системы "свободные руки", облегчив водителю использование мобильной связи в процессе управления автомобилем.
21.11.2006
Ссылки по теме:
Новый Volvo S 80 - ''Скандинавский люкс''
Новый Volvo XC90 Sport: поколение 2007
Volvo C30 Design Concept - Шведский гольф-класс