Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Evolve C30: автомобиль мечты на базе Volvo C30

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Оригинальный охладитель воздуха

Вместо обычного промежуточного охладителя в Evolve использовали собственное решение Charged Air Cooler. Совмещенный с заводской системой кондиционера воздуха испаритель был интегрирован в металлический входной коллектор. Нагретый воздух с турбонагнетателей проходит поверх трубок охлаждающей системы и только потом попадает в приемный коллектор двигателя.

Evolve C30

Evolve C30

Такая конструкция позволила значительно снизить нагрев нагнетаемого в цилиндры воздуха. В результате температура воздуха, попадающего в цилиндры, стала ниже температуры окружающей среды. Выхлопные газы сначала направляются в коллектор турбонагнетателя, суживающийся в отношении 5:1, затем в каталитический нейтрализатор. Выброс происходит через модифицированный глушитель и сдвоенные трубы, расположенные высоко в панелях задней боковой части кузова.

Evolve C30

Evolve C30

Полноприводной автомобиль

Если Volvo C30 поставляется как переднеприводной автомобиль, то в Evolve решили максимально использовать таланты своих специалистов и предложили полноприводной вариант. Для полного привода потребовалось изменить конструкцию днища, чтобы обеспечить проход карданного вала до заднего дифференциала. Управляемая электроникой система полного привода базируется на программной схеме, разработанной в Haldex. �мя этой шведской компании хорошо известно: системы Haldex используются на серийных моделях Volvo. Двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП. Таким образом, водитель может в полной мере проявить свои навыки динамичной езды.

Evolve C30

Evolve C30

Чтобы облегчить управление таким автомобилем, в Evolve решили внести изменения в передней подвеске и оборудовали ее оригинальными стойками, которые скрывают двусторонние амортизаторы фирмы Koni. Энергоемкие пружины Eibach обеспечивают стабильное и жесткое поведение фронтальной части автомобиля. Переход на систему полного привода потребовал создания совершенно нового заднего моста. Тяги крепятся к регулируемой балке и служат креплением независимой подвеске, которая надежно удерживает корму при любой нагрузке.

Evolve C30

Evolve C30

Выдвижение стоек Koni осуществляется при помощи штоков, которые установлены в задней части автомобиля и проходят через нижний диффузор воздуха. Водитель может без труда выбирать необходимую высоту положения фронтальной части автомобиля, используя стандартную систему регулировки расстояния между стойкой и шасси. Положение задней части автомобиля регулируется подобным образом при помощи единственного регулятора, установленного в центре заднего диффузора.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ссылки по теме:

Copyright © 2005-2006 AutoDrom.in. Р”анный материал охраняется законом РѕР± авторском праве Рё смежных правах. РћРЅ может цитироваться только РїСЂРё указании СЏРІРЅРѕР№ ссылки РЅР° сайт www.AutoDrom.in РІ качестве источника информации Рё обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). РџРѕ всем вопросам обращайтесь РїРѕ адресу:

    liveinternet.ru: показано число просмотров Р·Р° 24 часа, посетителей Р·Р° 24 часа Рё Р·Р° сегодня
return_links(); ?>