Вместо обычного промежуточного охладителя в Evolve использовали собственное решение Charged Air Cooler. Совмещенный с заводской системой кондиционера воздуха испаритель был интегрирован в металлический входной коллектор. Нагретый воздух с турбонагнетателей проходит поверх трубок охлаждающей системы и только потом попадает в приемный коллектор двигателя.
Evolve C30
Такая конструкция позволила значительно снизить нагрев нагнетаемого в цилиндры воздуха. В результате температура воздуха, попадающего в цилиндры, стала ниже температуры окружающей среды. Выхлопные газы сначала направляются в коллектор турбонагнетателя, суживающийся в отношении 5:1, затем в каталитический нейтрализатор. Выброс происходит через модифицированный глушитель и сдвоенные трубы, расположенные высоко в панелях задней боковой части кузова.
Evolve C30
Если Volvo C30 поставляется как переднеприводной автомобиль, то в Evolve решили максимально использовать таланты своих специалистов и предложили полноприводной вариант. Для полного привода потребовалось изменить конструкцию днища, чтобы обеспечить проход карданного вала до заднего дифференциала. Управляемая электроникой система полного привода базируется на программной схеме, разработанной в Haldex. �мя этой шведской компании хорошо известно: системы Haldex используются на серийных моделях Volvo. Двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП. Таким образом, водитель может в полной мере проявить свои навыки динамичной езды.
Evolve C30
Чтобы облегчить управление таким автомобилем, РІ Evolve решили внести изменения РІ передней подвеске Рё оборудовали ее оригинальными стойками, которые скрывают двусторонние амортизаторы фирмы Koni. Рнергоемкие пружины Eibach обеспечивают стабильное Рё жесткое поведение фронтальной части автомобиля. Переход РЅР° систему полного РїСЂРёРІРѕРґР° потребовал создания совершенно РЅРѕРІРѕРіРѕ заднего моста. РўСЏРіРё крепятся Рє регулируемой балке Рё служат креплением независимой подвеске, которая надежно удерживает РєРѕСЂРјСѓ РїСЂРё любой нагрузке.
Evolve C30
Выдвижение стоек Koni осуществляется при помощи штоков, которые установлены в задней части автомобиля и проходят через нижний диффузор воздуха. Водитель может без труда выбирать необходимую высоту положения фронтальной части автомобиля, используя стандартную систему регулировки расстояния между стойкой и шасси. Положение задней части автомобиля регулируется подобным образом при помощи единственного регулятора, установленного в центре заднего диффузора.
Ссылки по теме:
Новый Volvo S 80 - ''Скандинавский люкс''
Новый Volvo XC90 Sport: поколение 2007
Volvo C30 Design Concept - Шведский гольф-класс