Пулеобразные мотивы работают Рё РІ кокпите, РіРґРµ РІСЃРµ оформление Рё детали излучают спортивный настрой Рё РіРґРµ присутствует что-то РІСЂРѕРґРµ уверенной РІ себе напористости, какой недостает РјРЅРѕРіРёРј тойотовским моделям. Стандартное исполнение GT-S идет СЃ кожаной РѕР±РёРІРєРѕР№ Рё люком, отчего РѕРЅРѕ слегка дороже, чем TRD GT-S. Центральная консоль выгибается кверху, боковые подлокотники Рё дверные ручки агрессивно сдвинуты вперед Рё даже дизайн ортопедических СЃРїРѕСЂС‚-сидений заострен так, чтобы попадать РІ тон, который задается выразительным РєСѓР·РѕРІРѕРј. Пластики РІ отделке салона выглядят получше, чем РІ прошлом РіРѕРґСѓ, РЅРѕ РІСЃРµ же РЅРµ тянут РЅР° уровень, скажем, Camry; впрочем, дело РЅРµ РІ РЅРёС…. Дело РІРѕ взрывном характере компактного автомобиля. Несколько движений рулем, Рё СЏ СЃРєРѕСЂРѕ позабыл РѕР±Рѕ всех кузовных пакетах Рё нелепых наклейках; Celica просто потрясает. Ультра-короткоходный (действительно настолько короткоходный, что ) рычаг переключения работает СЃ доброкачественной гладкостью, сцепление легкое Рё чуткое, тормоза – феноменальные. Обтянутая кожей “баранка” СЃ ультра-прямым, ультра-прецизионным реечным рулевым механизмом передает обратно РІСЃСЋ информацию Рѕ сцеплении колес СЃ поверхностью – даже РЅР° тест-шинах Michelin Arctic Alpin. Р—РёРјРЅРёРµ шины несколько ухудшали держание РґРѕСЂРѕРіРё РІ виражах, РЅРѕ Рё того, что оставалось, вполне хватало для стремительного прохождения поворотов – СЃ минимальными кренами. Немало чернил пролито РїРѕ РїРѕРІРѕРґСѓ характера форсированного 1,8-литрового 183-сильного мотора, который разрабатывался совместно СЃ Yamaha – признанным специалистом РїРѕ высокооборотным мотоциклетным конструкциям. РћРЅ крутится РґРѕ 8 тыс. РјРёРЅ-1, Рё переключение РїСЂРё более РЅРёР·РєРёС… оборотах выбрасывает вас РёР· его излюбленного диапазона. РљРѕРіРґР° двигатель раскручивается Р·Р° 6 тыс. оборотов, чувствуешь выраженный “подхват”: реакции РЅР° “газ” обостряются, Р° Р·РІСѓРє становится ярче, что напомнило РјРЅРµ Рѕ невосполнимой Acura Integra Type-R. Если Honda стремится теперь сглаживать кривые крутящего момента СЃРІРѕРёС… моторов, то Toyota как раз предлагает острый Рё оборотистый движок. Р� правильно делает. РџСЂРё всем РїСЂРё том двигатель моей машины работает гораздо цивильнее тех его экземпляров, СЃ какими приходилось встречаться раньше. Рекламные релизы РЅРµ упоминают Рѕ каких-либо изменениях РІ настройках; возможно, память РїРѕРґРІРѕРґРёС‚, РЅРѕ тест-мотор намного эластичнее Рё РїРѕРґ 6 000 РјРёРЅ-1 Рё тянет там заметно сильнее. Даже если РЅРµ выкручивать вал РґРѕ “красной зоны”, обновленная Celica ведет себя довольно шустро, чего РЅРµ скажешь Рѕ прошлогодней машине. Р� крейсерский полет РїРѕ магистрали тоже стал ровнее, Рё хотя двигатель РїРѕ-прежнему крутится Р·Р° 3 тыс. оборотов, РІ машине достаточно тихо, чтобы РЅРµ напрягаться РІ разговоре. Классно, ведь Celica всегда оставалась вполне практичной машиной, - будучи также очень привлекательной. Да, обзорность назад просто чудовищная – РёР·-Р·Р° острого наклона стекла, Р° задние сиденья годятся разве что для недальних поездок. РќРѕ РїРѕРґ задней дверью – вместительное погрузочное пространство, РіРґРµ СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕ размещаются пара чемоданов, камера РІ футляре Рё РјРЅРѕРіРѕ разной мелочи. Р—Р° спинками задних сидений есть даже СѓР·РєРѕРµ углубление для барахла, которое обычно болтается РїРѕ салону (зонтики, тренога, щетки для чистки РѕС‚ снега Рё С‚.Рї.). Р’ центральной консоли СѓРґРѕР±РЅРѕ держать десяток CD, РІ карманы для дорожных карт РІС…РѕРґСЏС‚ форматные автожурналы, Р° “очешник” РёР· тех немногих, которые РїРѕРґС…РѕРґСЏС‚ Рё для РјРѕРёС… очков СЃ нелепой титановой оправой. Добавьте легендарную тойотовскую надежность – Рё перед вами отличная машина Р·Р° правильную цену. Если раньше СЏ рекомендовал GT СЃ его менее мощным, РЅРѕ Рё РЅРµ столь острым мотором, то теперь переменил точку зрения. Рластичность двигателя РЅРѕРІРѕРіРѕ GT-S РЅРµ хуже, чем Сѓ GT, Р° его заводной характер Рё лишние 40 Р».СЃ. СЃРѕ счетов РЅРµ сбросишь. Хотя как повседневное средство транспорта Celica, возможно, Рё РЅРµ так СѓРґРѕР±РЅР°, как скажем, Acura RSX Type-S СЃ ее превосходным качеством отделки салона, РЅРѕ GT-S выглядит лучше – Рё кайфа СЃ ней ловишь больше (особенно, РєРѕРіРґР° РІ настроении). Рђ может, вам даже понравится Рё пакет TRD. Длина Toyota Celica GT-S TRD – 4 330 РјРј, ширина – 1 735,
высота – 1 305. База – 2 600 мм; снаряженный вес – 1 134 кг. Мотор с
изменяемыми фазами газораспределения VVTL-i развивает 183 л.с. (SAE)
при 7 800 мин-1 и 176 Нм при 6 800 мин-1; он работает с ручной 6-ступенчатой
коробкой передач. Шины 205/50R-16 на легкосплавных 16-дюймовых колесах.
|
|||||||||||