Уже в третий раз за день кто-то из пешеходов знаками приглашал меня въехать на стоянку и выйти. Я сделал вид, что не заметил, так как заранее знал, что он собирается сказать.
“Эй, клевая машина!”.
Полагаю, о вкусах не спорят. Многим действительно нравится огромное заднее “антикрыло” Celica – почти вровень с крышей. Многие западают на серо-вороненые легкосплавные колеса, на “обвеску” с раковинами воздухозаборников на боковинах и невероятными ярко-желтыми на белом наклейками TRD GTS, налепленными на окрашенную поверхность. Иным нравится даже отделка кокпита с ярко-синими вставками на дверных панелях, сиденьях, руле и рычаге переключения. Всего в избытке – как мускулистый парень в маечке на пару-тройку размеров меньше, чем нужно: до нас уже дошло, ладно?
Хорошо хоть, ничего из набора “спорт-водила” не входит в серийное оснащение; пакет TRD (Toyota Racing Development – тойотовское спорт-отделение) предлагается за доплату – для любой Celica. Обозначение TRD слегка невпопад, поскольку за ним нет никаких доработок техники: подвеска та же, шины и колеса неизменны. Крыло, “обвеска” порожков, разверстая пасть переднего “фартука” увеличивают, видимо, сопротивление воздуха и ограничивают максимальную скорость. Единственный по-настоящему действенный наворот – 290-ваттное стерео Panasonic с проигрывателем MP3 CD; хотя и непросто в обращении, но звучит фантастически.
Лучше взять Celica в стандартной упаковке. После деликатной косметической пластики в 2003 она выглядит лучше, чем когда бы то ни было. Акулий нос бороздит теперь поверхность дороги еще глубже (хотя широкие воздухозаборники в переднем “фартуке” не так хороши, как узкие прошлогодние), светоблоки переоформлены. Собственно, все что нужно для гармонии с выраженными пулеобразными очертаниями машины с аккуратным “фонарем” кабины и отчетливой проработкой деталей. Она и на стоянке выглядит такой же стремительной, как и, гм, на быстром ходу.
Ссылки по теме:
Начало продаж нового поколения Toyota Land Cruiser Prado
В США составили рейтинг самых ненадежных машин