[ начало ] | [ 1 ] [ 2 ] |
С прицелом на обещание и реальность вполне контролируемой покупателем атмосферы, обстановка у дилеров позволит клиентам обозревать, вникать, изучать и попросту открывать Scion для себя – вполне в своем темпе. Продавцы предложат содействие и руководство. Вместе с тем, их роль в сети Scion отчетливо определяется как один из многих ресурсов, доступных покупателю в процессе выбора и оформления.
Важным инструментом процедуры станет также �нтернет. Web-сайт Scion видится как в высшей степени интерактивный, целевой и постоянно развивающийся. Он будет звать посетителя остаться и вникнуть, вознаграждая тех, кто не пожалеет времени на эксперименты, удивительными открытиями. Не менее важно, что �нтернет станет 2-сторонним каналом связи между покупателем и продавцом. Он организуется как постоянно действующий почтовый ящик, через который постоянно отслеживаются отклики и предложения клиентов.
Как и обстановка у дилеров и процедуры продажи, модельная линейка Scion будет упрощена. Предлагаться будут единичные полностью упакованные одновариантные машины.
Модельная гамма Scion будет отражать стиль, разнообразие и неожиданность, которые станут ядром его бизнес-философии. Машины станут изделиями в стиле жизни, созданными для контакта – на практическом и эмоциональном уровнях – с влиятельной группой покупателей.
В июне 2003 появятся два автомобиля Scion. Один из них станет адаптацией выставочного bbX, который демонстрировался на Нью-Йоркской автовыставке. Он основан на машине, уже продающейся в Японии под названием Black Box (черный ящик). На японском рынке модель ориентирована на самых молодых покупателей – как сплав предмета развлекательного жанра и основного транспортного средства. BbX – это многоцелевой прототип, соединяющий агрессивную стилистику, рассчитанную на экспансивных людей, со вместимостью и грузоподъемностью – и продуманным подходом к вариабельности.
Каждая из двух моделей Scion, которые будут предложены при запуске марки, получит набор стандартного оснащения. Туда войдет кондиционер, электростеклоподъемники и электроприводы зеркал, дистанционное управление замками, аудио установка Pioneer АМ/ЧМ/CD с 6-ю динамиками, спортсиденья – и многие другие навороты для комфорта и удобства. Машины пойдут в продажу по цене существенно ниже 18 тыс. долл.
�з-за поначалу ограниченного выпуска – и в силу пусковых особенностей логистики и накопления местных запасов – Scion стартует (по первым 8 месяцам) только в Калифорнии. Затем – у дилеров в штатах на берегу Мексиканского залива (Флорида), на юго-востоке, в центрально-атлантических и северо-восточных регионах. За 12 месяцев после запуска Scion разойдется по всей стране. Такая общенациональная доступность совпадет во времени с приходом третьей модели. Масштаб выпуска первых трех моделей достигнет 100 тыс. в год.
[ начало ] | [ 1 ] [ 2 ] |
Ссылки по теме:
Toyota Scion - ist - Японский сайонист
Нью-Йорcкая всемирная автомобильная выставка