[ 1 ] [ 2 ] | [ окончание ] |
В ходе пресс-конференции на Нью-Йоркской международной автовыставке 2002, Toyota Motor Sales объявила о запуске новой марки Scion. Прежде инновационная маркетинговая группа, Scion займется продвижением на рынок новой линии автомобилей, предназначенных для очередного поколения покупателей. Два прототипа, представленные на выставке, bbX и ccX, дают ясное представление о направлении, в котором Scion намерена продвигать новую модельную гамму.
“Уже некоторое время инновационная маркетинговая группа Toyota внимательное прислушивается и изучает пути выхода на очередное поколение, которое приближается к возрасту получения водительских прав – и выхода на авторынок, - рассказывает Jim Press, исполнительный вице-президент TMS. – Складывается представительная группа покупателей, которая к 2010 будет насчитывать больше 60 млн потенциальных клиентов. Со своей маркой Scion, Toyota делает крупный опережающий шаг, чтобы выйти вперед и наладить с ними контакт”.
Название Scion (произносится Сай-ен) многозначительно. Scion, что означает потомок или наследник, задумана как веха выразительной новой линии моделей, а также как новый образ бизнеса. � вместе с тем, название несет явную связь с наследием тойотовского брэнда. Scion запускается в июне 2003 с двумя первоначальными моделями.
Как говорит Jim Lentz, вице-президент TMS по Scion, “Марка станет дополнительным баннером к тойотовскому брэнду, нацеливаясь на значительную группу покупателей, которые находятся в активном поиске новейших тенденций в стиле и новаторстве”.
“Scion ориентирован на покупателей, которые хорошо осведомлены и даже устремлены к сильной тойотовской традиции качества, - добавляет Lentz. – Но вместе с тем, они из числа тех покупателей, кто требует изделий уникальной концепции, с выраженной персонализацией, доступных на удобных для них условиях. Хотя эта группа представляет лишь тонкий слой нового поколения в целом, ее влияние значительно и поэтому она чрезвычайно важна. Настолько важна, что мы решили посвятить ей новую линию моделей и услуг, которые не только привлекут, но и удержат молодых людей”.
Scion как СЃРїРѕСЃРѕР± ведения дел определяется философией, которая сочетает три существенные компоненты: стиль, разнообразие, неожиданность. Рти три элемента фундаментальны – РЅРµ только для изделий РїРѕРґ маркой Scion, РЅРѕ Рё для самого процесса приобретения товаров Scion.
Scion структуризуется как “дилер в составе дилера”. Все дилеры Toyota получат возможность предлагать модели Scion. Машины Scion будут продаваться в отчетливо посвященной обстановке. В нее будет вовлечен свой посвященный штат продавцов и она будет опираться на обслуживание “на месте” – с тойотовским брэндом. Запасы “на месте” будут невелики. Дилерам придется заимствовать из общего “котла”, задуманного так, чтобы надежно удерживать накладные расходы – с расчетом на доставку “точно вовремя” в регинальных масштабах.
Обстановка у дилеров Scion будет сдержанной и дружественной к покупателю. Ее будет отличать стильный декор и отшлифованный индустриальный подход. Вместе с тем, создается в высшей степени интерактивная манера, нацеленная на индивидуализацию и персонализацию процедур выбора, согласования и оформления сделки.
[ 1 ] [ 2 ] | [ окончание ] |
Ссылки по теме:
Toyota Scion - ist - Японский сайонист
Нью-Йорcкая всемирная автомобильная выставка