Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Выбор Эрика Карлссона: шесть любимых моделей из галереи славы Saab

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

1990-Рµ РіРѕРґС‹

В 1986-м году было принято решение использовать автомобили с жесткой крышей, когда Эрик возглавил команду водителей Saab, принявшую участие в испытаниях трех автомобилей 9000 Turbo на знаменитом треке “Long Run” в Талладега Спидвей (Talladega Speedway) в Соединенных Штатах. Почти 20 дней продолжались эти испытания по установлению рекорда скорости и дальности пробега для серийных автомобилей. Автомобили останавливались только для заправки топливом, смены шин и проведения технического обслуживания. Автомобили 9000-й серии прошли 100000 км на средней скорости 213,299 км/ч.

Saab 9000 Aero m1997

Saab 9000 Aero m1997

В ознаменование этого достижения была выпущена флагманская версия модели – 9000 Talladega. В Соединенном Королевстве она получила известность как версия Карлссона. Эрик также дал свое имя и одной из версий 900-й серии. Это были скоростные версии, которые позднее, в 1993-м году, нашли свое отражение в беспрецедентном Saab 9000CS Aero, который Эрик выбрал в качестве “автомобиля Saab 90-х”. Это был первый образец лидера модельного ряда, который и по сей день остается флагманом Saab.

 “9000 был великим автомобилем, очень просторным и комфортабельным. Это был огромный хэтчбек, который обладал практичностью универсала”, - говорит Эрик. “При сложенных задних сиденьях вы могли перевозить огромное количество багажа, а при поднятых задних сиденьях автомобиль был в точности, как седан”.

Компания Saab разработала также собственную систему управления двигателем – Saab Trionic. Обладая большей производительностью, чем компьютеры, которые доставили человека на Луну, система Saab Trionic стала идеальной платформой для создания более мощной версии Aero. “Новый 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом развивал фантастический крутящий момент, и Aero на том момент стал самым быстрым автомобилем, который когда-либо производила компания Saab”, - говорит Эрик.

“Двигатель, в конструкцию которого входили уравновешивающие валы, отличался исключительной плавностью работы и развивал внушительную мощность даже на низких частотах вращения. Он продемонстрировал то, чего мы можем добиться с использованием турбонаддува. Практически на любой передаче вы можете просто нажать педаль и ехать. При описании поездки на 9000 Aero мы всех просили говорить о крутящем моменте”.

“Это был огромный автомобиль, но легко управляемый. � всем нравились его сиденья. Это была одной из причин, благодаря которым автомобили Saab всегда пользовались популярностью. Даже в моем первом автомобиле Saab 92 сиденья были очень комфортабельными”.  

Благодаря пятидверному хэтчбеку и седану Saab 9000 марка Saab укрепила свои позиции в сегменте престижных автомобилей. К снятию с производства в 1998-м году было продано более 500000 экземпляров этого автомобиля.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Ссылки по теме:

Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Р”анный материал охраняется законом РѕР± авторском праве Рё смежных правах. РћРЅ может цитироваться только РїСЂРё указании СЏРІРЅРѕР№ ссылки РЅР° сайт www.AutoDrom.in РІ качестве источника информации Рё обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). РџРѕ всем вопросам обращайтесь РїРѕ адресу:

    liveinternet.ru: показано число просмотров Р·Р° 24 часа, посетителей Р·Р° 24 часа Рё Р·Р° сегодня
return_links(); ?>