Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Новые модели Saab 9-3 Sport Sedan и SportCombi: воплощение мечты

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Конструкция кузова и электросистема автомобиля

9-3 Sport Sedan и SportCombi имеют самый жесткий кузов (4- или 5-дверный) из всех, когда-либо созданных компанией Saab. Он служит надежной основой для образцовой управляемости, плавности хода и безопасности этих моделей. Мультиплексная шина передачи данных (цифровых сигналов) позволяет компьютерам быстро и эффективно управлять основными функциями систем автомобилей.

Saab 9-3 Sport Sedan

Saab 9-3 Sport Sedan

- Р’ысокая жесткость РєСѓР·РѕРІР° РЅР° кручение - 22000 РќВ·Рј/градус (для Sport Sedan), Рё, несмотря РЅР° широкий проем подъемной задней двери, Сѓ SportCombi этот показатель всего РЅР° 6,6% меньше. РџСЂРё разработке конструкции РєСѓР·РѕРІР° использовалось моделирование методом конечных элементов (FEM) Рё специально разработанные шаблоны. Это позволило снизить массу РєСѓР·РѕРІР° Рё усилить его РІ тех зонах, РіРґРµ это необходимо.

- РџРѕС‡С‚Рё 60% РѕС‚ массы РєСѓР·РѕРІР° составляют детали, изготовленные РёР· высокопрочных Рё сверхвысокопрочных марок стали. Р’ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј эти материалы применялись для создания каркаса безопасности, защищающего пассажирский салон. Здесь РІСЃРµ основные Р±СЂСѓСЃСЊСЏ имеют РІ сечении закрытую коробчатую форму, повышающую прочность.

- РЎРёР»РѕРІС‹Рµ "кольца", объединяющие C- Рё D-стойки крыши SportCombi. Р’ состав этих колец РІС…РѕРґСЏС‚ поперечные Р±СЂСѓСЃСЊСЏ, встроенные РІ РїРѕР» Рё крышу, которые компенсируют некоторое снижение прочности (РїРѕ сравнению СЃ седаном), вызванную отсутствием РЅР° SportCombi поперечных усилителей. "Кольца" связаны между СЃРѕР±РѕР№ шестью продольными балками, расположенными РІ задней части РєСѓР·РѕРІР°; РєСЂРѕРјРµ того, дополнительно усилены основания РЎ-стоек.

- РљРѕСЂРѕР±С‡Р°С‚ые элементы СЃ предварительно запрограммированной деформацией, расположенные позади переднего бампера, СЃРІРѕРґСЏС‚ Рє РјРёРЅРёРјСѓРјСѓ повреждения РєСѓР·РѕРІР° РїСЂРё столкновениях РЅР° РЅРёР·РєРѕР№ скорости - РґРѕ 15 РєРј/С‡.

- РњСѓР»СЊС‚иплексная сеть (шина) передачи данных пронизывает РІСЃРµ электрические Рё электронные устройства автомобиля. Это позволяет компьютерам управлять работой силового агрегата, шасси, механизмов РєСѓР·РѕРІР°, информационно-развлекательных систем, навигационных РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ, Р° также систем климат-контроля Рё устройств, обеспечивающих комфорт.

Безопасность

Компания Saab имеет богатые традиции успешной работы в области обеспечения безопасности. Автомобили Saab неизменно демонстрируют хорошие показатели по результатам исследований, касающихся реальных дорожно-транспортных происшествий. Нередко они занимают верхние строчки в соответствующих рейтингах среди автомобилей своего класса. Например, по результатам краш-тестов, выполненных EuroNCAP, 9-3 Sport Sedan и 9-3 Convertible получили максимально высокую из возможных оценок - "пять звезд".

Saab 9-3 Sport Sedan

Saab 9-3 Sport Sedan

- Р’ базе данных Saab содержится информация Рѕ более чем 6100 дорожно-транспортных происшествиях СЃ участием автомобилей Saab, случившихся РЅР° дорогах Швеции. Эта информация используется РїСЂРё краш-тестах Рё компьютерном моделировании, чтобы воспроизвести реальные дорожно-транспортные происшествия РїСЂРё испытаниях автомобилей.

- РџСЂРѕС‡РЅС‹Р№ каркас безопасности защищает пассажирский салон. Р’ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј РѕРЅ изготовлен РёР· высокопрочной стали, Р° его элементы имеют коробчатое сечение, повышающее прочность. РљСЂРѕРјРµ того, салон защищает передняя Р·РѕРЅР° запрограммированной деформации, которая перенаправляет энергию удара РїРѕ трем направлениям, отводя ее РѕС‚ Р·РѕРЅС‹ размещения пассажиров; Р° также широкая балка бампера, распределяющая энергию удара РїРѕ большой площади.

- РђРєС‚ивные подголовники Saab (SAHR) защищают передних пассажиров РѕС‚ травм шейных РїРѕР·РІРѕРЅРєРѕРІ РїСЂРё ударе автомобиля сзади. Эффективность SAHR доказана результатами собственных испытаний Saab Рё краш-тестами, проведенными независимыми организациями.

- Р—ащита пассажиров РѕС‚ Р±РѕРєРѕРІРѕРіРѕ удара Р·Р° счет "маятникового" смещения нижней части средней (Р’) стойки крыши. Средние стойки, РїРѕСЂРѕРіРё Рё усилительные элементы дверей интегрированы РІ единую структуру.

- РћРєРѕРЅРЅС‹Рµ подушки (шторки) безопасности помогают защитить головы пассажиров РІ течение всего времени, РїРѕРєР° длится дорожно-транспортное происшествие (Р° РЅРµ только РІ момент удара), РІ частности, РїСЂРё опрокидывании автомобиля. Боковые подушки безопасности, встроенные РІ СЃРїРёРЅРєРё передних сидений, защищают торсы пассажиров.

-  РЎРёСЃС‚ема утонченных датчиков определяет "сценарий" срабатывания ремней Рё подушек безопасности, РІ том числе, адаптивных фронтальных подушек безопасности, преднатяжителей ремней (РїСЂРё Р±РѕРєРѕРІРѕРј ударе) Рё системы напоминания Рѕ непристегнутом ремне безопасности.

16.07.2007

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам Saab

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Р”анный материал охраняется законом РѕР± авторском праве Рё смежных правах. РћРЅ может цитироваться только РїСЂРё указании СЏРІРЅРѕР№ ссылки РЅР° сайт www.AutoDrom.in РІ качестве источника информации Рё обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). РџРѕ всем вопросам обращайтесь РїРѕ адресу:

    liveinternet.ru: показано число просмотров Р·Р° 24 часа, посетителей Р·Р° 24 часа Рё Р·Р° сегодня

Подписка на новости сайта




 

return_links(); ?>