Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Новые модели Saab 9-3 Sport Sedan и SportCombi: воплощение мечты

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Шасси, рулевое управление и тормозная система

Динамичное шасси, обеспечивающее необычайно увлекательное вождение, позволяет моделям Sport Sedan и SportCombi поднять на новую высоту планку стандартов в своем классе во всем, что касается вовлечения человека в процесс управления автомобилем и превращение этого процесса в удовольствие. Активная система полного привода (Saab XWD) предлагается для модификации Aero.

Saab 9-3 SportCombi

Saab 9-3 SportCombi

- "ReAxs" - система пассивного "подруливания" задних колес. Особым образом отрегулированная кинематика задней подвески создает уникальную особенность автомобиля - реакцию колес заднего моста при движении на повороте. Это обеспечивает автомобилю оптимальную управляемость и устойчивость

-  Р§РµС‚ырехзвенная независимая задняя подвеска. Высокая жесткость элементов подвески РїСЂРё поперечных нагрузках повышает устойчивость автомобиля Рё силу тяги; некоторая податливость РїСЂРё продольных нагрузках улучшает плавность Рё комфортабельность С…РѕРґР°.

-  РџРµСЂРµРґРЅСЏСЏ подвеска СЃРѕ стойками «Мак-Ферсон» Рё нижними Рђ-образными рычагами закреплена РЅР° подрамнике, полые секции которого изготовлены РїРѕ технологии гидроформовки. Конструкция втулок обеспечивает РёС… высокую устойчивость Рє воздействию поперечных нагрузок (для быстрой Рё точной реакции РЅР° рулевое управление) РїСЂРё определенной податливости Рє продольным нагрузкам (для плавного С…РѕРґР°).

-  РђРєС‚ивная система полного РїСЂРёРІРѕРґР° Saab XWD доступна для модификации Aero РІ сочетании СЃ модернизированным двигателем 2.8V6 СЃ турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 280 Р».СЃ./206 РєР’С‚. Эта система обеспечивает водителю более совершенный контроль над автомобилем РїСЂРё любых дорожных условиях. Частью системы Saab XWD является муфта СЃ многодисковым мокрым сцеплением, изготовленная компанией Haldex. РћРЅР° непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя, поступающий Рє колесам переднего Рё заднего мостов. Р’ то же время, опциональный задний межколесный дифференциал повышенного трения распределяет крутящий момент между задними колесами.

  -  РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅС‹Рµ электронные системы помощи РїСЂРё вождении, РІ том числе "дружественная" Рє водителю система динамической стабилизации ESPВ®, механический тормозной усилитель, электронный регулятор тормозных СЃРёР» (EBD), система распределения тормозных СЃРёР» РїСЂРё прохождении поворота (CBC) Рё противобуксовочная система (TSC).

-  РќРёР·РєРѕ закрепленная рейка рулевого механизма позволяет водителю прекрасно "чувствовать руль"; обеспечивает точную работу рулевого усилителя Рё его быструю реакцию РЅР° действия водителя..

-  РќР° Sport Sedan Рё SportCombi РјРѕРіСѓС‚ устанавливаться тормозные РґРёСЃРєРё трех типоразмеров, РІ зависимости РѕС‚ мощности двигателя. Высокая эффективность торможения РїСЂРё большой скорости достигается благодаря геометрии задней подвески СЃ системой "ReAxs", автоматически создающей некоторое "схождение" задних колес.

-  РЎРІРµРґРµРЅРЅС‹Рµ Рє РјРёРЅРёРјСѓРјСѓ неподрессоренные массы делают движение более плавным Рё комфортным. Крепления ступиц, тормозные суппорты, нижние управляющие рычаги передней подвески, Р° также рычаги задней подвески изготовлены РёР· алюминиевого сплава.

-  Р’тулки, работающие РЅР° СЃРґРІРёРі, установленные РІ верхней части креплений амортизаторов, обеспечивают плавный С…РѕРґ автомобиля Рё эффективное подавление вибраций.

Силовой агрегат

Двигатели с турбонаддувом добавляют техническое совершенство и приемистость к традиционному достоинству двигателей Saab - высокому крутящему моменту в среднем диапазоне частоты вращения, обеспечивающему большую силу тяги. Турбированные двигатели обладают "отзывчивостью", которая хорошо сочетается с великолепной динамикой шасси - подчеркивая, что Sport Sedan и SportCombi созданы, прежде всего, для водителя.

Saab 9-3 SportCombi

Saab 9-3 SportCombi

-  2,8-литровый бензиновый двигатель СЃ турбонаддувом Рё корпусными деталями РёР· алюминиевого сплава. Это первый шестицилиндровый двигатель, разработанный для совместного использования СЃ системой турбонаддува РЅР° моделях Saab. РћРЅ развивает максимальную мощность 280 Р».СЃ./206 РєР’С‚ или 255 Р».СЃ./188 РєР’С‚, Рё сочетает утонченную работу многоцилиндрового двигателя СЃ выдающимися выходными характеристиками, свойственными двигателям СЃ турбонаддувом. Р’ его конструкции используется РѕРґРёРЅ турбокомпрессор СЃ РґРІРѕР№РЅРѕР№ улиткой, нагнетающий газы РІ РѕР±Р° блока цилиндров. Этот эксклюзивный двигатель устанавливается РЅР° модификацию Aero, венчающую модельный СЂСЏРґ 9-3 Sport Sedan Рё Sport Combi.

-  Р‘ензиновые двигатели СЃ рабочим объемом 2,0 Р», СЃ турбонаддувом Рё корпусными деталями РёР· алюминиевого сплава. Компанией Saab разработаны Рё отлажены версии 2,0-литрового двигателя, развивающие мощность 150 Р».СЃ./110 РєР’С‚, 175 Р».СЃ./129 РєР’С‚ Рё 210 Р».СЃ./147 РєР’С‚. РћРЅРё обладают высоким крутящим моментом, позволяющим водителю быстро выполнять РѕР±РіРѕРЅС‹. Р’СЃРµ внутренние детали этих двигателей - уникальная разработка Saab. Уравновешивающие валы делают работу двигателей еще более совершенной: плавной Рё бесшумной.

В· РђС‚мосферный двигатель 1.8i вырабатывает мощность РґРѕ 122 Р».СЃ./90 РєР’С‚; РѕРЅ оборудован впускным коллектором СЃ изменяемой длиной РІРїСѓСЃРєРЅРѕРіРѕ тракта. Этот двигатель доступен для всех версий исполнения 9-3 Sport Sedan Рё SportCombi (Р·Р° исключением Aero) Рё адресован широкому РєСЂСѓРіСѓ покупателей.

-  РЁРёСЂРѕРєРёР№ ассортимент РєРѕСЂРѕР±РѕРє передач. Шестиступенчатые механические РєРѕСЂРѕР±РєРё передач РІС…РѕРґСЏС‚ РІ базовое оборудование автомобилей СЃ некоторыми бензиновыми двигателями СЃ турбонаддувом (2.8V6, 210 Р».СЃ./155 РєР’С‚ Рё 175 Р».СЃ./129 РєР’С‚). Пятиступенчатая автоматическая РєРѕСЂРѕР±РєР° передач имеет функцию Saab Sentronic выбора передач вручную, РІ качестве опции предлагается также рулевое колесо СЃ вынесенными органами управления. Шестиступенчатая РєРѕСЂРѕР±РєР° передач устанавливается РЅР° автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями 2.8 V6 СЃ турбонаддувом. Вариант РєРѕСЂРѕР±РєРё передач "5+2" - СЃ РґРІСѓРјСЏ промежуточными передачами РІ режиме "РєРёРє-даун" - сочетается СЃ двигателем, развивающим мощность 210 Р».СЃ./155 РєР’С‚.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам Saab

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Р”анный материал охраняется законом РѕР± авторском праве Рё смежных правах. РћРЅ может цитироваться только РїСЂРё указании СЏРІРЅРѕР№ ссылки РЅР° сайт www.AutoDrom.in РІ качестве источника информации Рё обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). РџРѕ всем вопросам обращайтесь РїРѕ адресу:

    liveinternet.ru: показано число просмотров Р·Р° 24 часа, посетителей Р·Р° 24 часа Рё Р·Р° сегодня

Подписка на новости сайта




 

return_links(); ?>