Динамичное шасси, обеспечивающее необычайно увлекательное вождение, позволяет моделям Sport Sedan и SportCombi поднять на новую высоту планку стандартов в своем классе во всем, что касается вовлечения человека в процесс управления автомобилем и превращение этого процесса в удовольствие. Активная система полного привода (Saab XWD) предлагается для модификации Aero.
Saab 9-3 SportCombi
- "ReAxs" - система пассивного "подруливания" задних колес. Особым образом отрегулированная кинематика задней подвески создает уникальную особенность автомобиля - реакцию колес заднего моста РїСЂРё движении РЅР° повороте. Рто обеспечивает автомобилю оптимальную управляемость Рё устойчивость
- Четырехзвенная независимая задняя подвеска. Высокая жесткость элементов подвески при поперечных нагрузках повышает устойчивость автомобиля и силу тяги; некоторая податливость при продольных нагрузках улучшает плавность и комфортабельность хода.
- Передняя подвеска со стойками «Мак-Ферсон» и нижними А-образными рычагами закреплена на подрамнике, полые секции которого изготовлены по технологии гидроформовки. Конструкция втулок обеспечивает их высокую устойчивость к воздействию поперечных нагрузок (для быстрой и точной реакции на рулевое управление) при определенной податливости к продольным нагрузкам (для плавного хода).
- Активная система полного РїСЂРёРІРѕРґР° Saab XWD доступна для модификации Aero РІ сочетании СЃ модернизированным двигателем 2.8V6 СЃ турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 280 Р».СЃ./206 РєР’С‚. Рта система обеспечивает водителю более совершенный контроль над автомобилем РїСЂРё любых дорожных условиях. Частью системы Saab XWD является муфта СЃ многодисковым мокрым сцеплением, изготовленная компанией Haldex. РћРЅР° непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя, поступающий Рє колесам переднего Рё заднего мостов. Р’ то же время, опциональный задний межколесный дифференциал повышенного трения распределяет крутящий момент между задними колесами.
- Современные электронные системы помощи при вождении, в том числе "дружественная" к водителю система динамической стабилизации ESP®, механический тормозной усилитель, электронный регулятор тормозных сил (EBD), система распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC) и противобуксовочная система (TSC).
- Низко закрепленная рейка рулевого механизма позволяет водителю прекрасно "чувствовать руль"; обеспечивает точную работу рулевого усилителя и его быструю реакцию на действия водителя..
- На Sport Sedan и SportCombi могут устанавливаться тормозные диски трех типоразмеров, в зависимости от мощности двигателя. Высокая эффективность торможения при большой скорости достигается благодаря геометрии задней подвески с системой "ReAxs", автоматически создающей некоторое "схождение" задних колес.
- Сведенные к минимуму неподрессоренные массы делают движение более плавным и комфортным. Крепления ступиц, тормозные суппорты, нижние управляющие рычаги передней подвески, а также рычаги задней подвески изготовлены из алюминиевого сплава.
- Втулки, работающие на сдвиг, установленные в верхней части креплений амортизаторов, обеспечивают плавный ход автомобиля и эффективное подавление вибраций.
Двигатели с турбонаддувом добавляют техническое совершенство и приемистость к традиционному достоинству двигателей Saab - высокому крутящему моменту в среднем диапазоне частоты вращения, обеспечивающему большую силу тяги. Турбированные двигатели обладают "отзывчивостью", которая хорошо сочетается с великолепной динамикой шасси - подчеркивая, что Sport Sedan и SportCombi созданы, прежде всего, для водителя.
Saab 9-3 SportCombi
- 2,8-литровый бензиновый двигатель СЃ турбонаддувом Рё корпусными деталями РёР· алюминиевого сплава. Рто первый шестицилиндровый двигатель, разработанный для совместного использования СЃ системой турбонаддува РЅР° моделях Saab. РћРЅ развивает максимальную мощность 280 Р».СЃ./206 РєР’С‚ или 255 Р».СЃ./188 РєР’С‚, Рё сочетает утонченную работу многоцилиндрового двигателя СЃ выдающимися выходными характеристиками, свойственными двигателям СЃ турбонаддувом. Р’ его конструкции используется РѕРґРёРЅ турбокомпрессор СЃ РґРІРѕР№РЅРѕР№ улиткой, нагнетающий газы РІ РѕР±Р° блока цилиндров. Ртот эксклюзивный двигатель устанавливается РЅР° модификацию Aero, венчающую модельный СЂСЏРґ 9-3 Sport Sedan Рё Sport Combi.
- Бензиновые двигатели с рабочим объемом 2,0 л, с турбонаддувом и корпусными деталями из алюминиевого сплава. Компанией Saab разработаны и отлажены версии 2,0-литрового двигателя, развивающие мощность 150 л.с./110 кВт, 175 л.с./129 кВт и 210 л.с./147 кВт. Они обладают высоким крутящим моментом, позволяющим водителю быстро выполнять обгоны. Все внутренние детали этих двигателей - уникальная разработка Saab. Уравновешивающие валы делают работу двигателей еще более совершенной: плавной и бесшумной.
В· Атмосферный двигатель 1.8i вырабатывает мощность РґРѕ 122 Р».СЃ./90 РєР’С‚; РѕРЅ оборудован впускным коллектором СЃ изменяемой длиной РІРїСѓСЃРєРЅРѕРіРѕ тракта. Ртот двигатель доступен для всех версий исполнения 9-3 Sport Sedan Рё SportCombi (Р·Р° исключением Aero) Рё адресован широкому РєСЂСѓРіСѓ покупателей.
- Широкий ассортимент коробок передач. Шестиступенчатые механические коробки передач входят в базовое оборудование автомобилей с некоторыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом (2.8V6, 210 л.с./155 кВт и 175 л.с./129 кВт). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач имеет функцию Saab Sentronic выбора передач вручную, в качестве опции предлагается также рулевое колесо с вынесенными органами управления. Шестиступенчатая коробка передач устанавливается на автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями 2.8 V6 с турбонаддувом. Вариант коробки передач "5+2" - с двумя промежуточными передачами в режиме "кик-даун" - сочетается с двигателем, развивающим мощность 210 л.с./155 кВт.
Ссылки по теме:
60 лет турбоконструктивного мышления Saab
Saab 9-4X – Первые фотографии