Великолепные динамические характеристики шасси хорошо сочетаются с выдающейся приемистостью и техническим совершенством двигателей с турбонаддувом из модельного ряда силовых агрегатов 9-3 Convertible. В него входят: два бензиновых двигателя с турбонаддувом (2,8-литровый V6 и 2,0-литровый четырехцилиндровый). Все они обладают высоким крутящим моментом в среднем диапазоне частоты вращения, характерным для двигателей Saab.
Saab 9-3 Convertible
• 2,8-литровый бензиновый двигатель СЃ турбонаддувом Рё корпусными деталями РёР· алюминиевого сплава. Рто первый шестицилиндровый двигатель, разработанный для совместного использования СЃ системой турбонаддува РЅР° моделях Saab. РћРЅ развивает максимальную мощность 255 Р».СЃ./188 РєР’С‚ Рё сочетает утонченную работу многоцилиндрового двигателя СЃ выдающимися выходными характеристиками, свойственными двигателям СЃ турбонаддувом. Р’ его конструкции используется РѕРґРёРЅ турбокомпрессор СЃ РґРІРѕР№РЅРѕР№ улиткой, нагнетающий газы РІ РѕР±Р° блока цилиндров.
• Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 л с турбонаддувом и корпусными деталями из алюминиевого сплава. Компанией Saab разработаны и отлажены версии 2,0-литрового двигателя, развивающие мощность 175 л.с./129 кВт и 210 л.с./147 кВт. Они обладают высоким крутящим моментом, позволяющим водителю быстро выполнять обгоны. Все внутренние детали этих агрегатов - уникальная разработка Saab. Уравновешивающие валы делают работу двигателей еще более совершенной: плавной и бесшумной.
• РЁРёСЂРѕРєРёР№ ассортимент РєРѕСЂРѕР±РѕРє передач. Для 9-3 Convertible предлагаются модернизированные 5- Рё 6-ступенчатые механические РєРѕСЂРѕР±РєРё передач. Шестиступенчатые РєРѕСЂРѕР±РєРё передач РІС…РѕРґСЏС‚ РІ базовое оборудование автомобилей СЃ бензиновыми двигателями (мощностью 210 Р».СЃ./155 РєР’С‚ Рё 175 Р».СЃ./ 129 РєР’С‚). Пятиступенчатая автоматическая РєРѕСЂРѕР±РєР° передач имеет функцию Saab Sentronic выбора передач вручную, РІ качестве опции предлагается также рулевое колесо СЃ вынесенными органами управления. Шестиступенчатая РєРѕСЂРѕР±РєР° передач устанавливается РЅР° автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями 2.8 V6 СЃ турбонаддувом.В
Автомобили Saab неизменно демонстрируют хорошие показатели по результатам исследований, касающихся реальных дорожно-транспортных происшествий. Теперь 9-3 Convertible присоединился к 9-3 Sport Sedan, получив максимально высокую из возможных оценок за безопасность - "пять звезд" - по результатам краш-тестов EuroNCAP. Кабриолет показал такие же параметры, характеризующие защищенность пассажиров, что и седан.
Saab 9-3 Convertible
• Краш-тесты, основанные на изучении аварий, которые имели место в реальной жизни. Краш-тесты и испытания, моделирующие удары различных конфигураций, разработаны на основе накопленной Saab базы данных. В нее сведена информация о более чем 6100 дорожно-транспортных происшествиях с участием автомобилей Saab, случившихся на дорогах Швеции.
• Широкий диапазон конфигураций столкновений, охваченных тестами, использовался при разработке конструкции кузова и систем пассивной безопасности моделей Saab 9-3. В частности, при работе над 9-3 Convertible проводились восемь различных видов испытаний на опрокидывание автомобиля.
• Система "DynaCage", защищающая пассажиров в случае опрокидывания автомобиля, включает в себя "выстреливающие" задние дуги безопасности, усиленные передние (А) стойки крыши и пороги дверей, а также ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями.
• Ремни безопасности передних сидений имеют крепления, полностью интегрированные в раму сидений. Геометрия ремня обеспечивает его оптимальное положение независимо от регулировки сиденья, кроме того, ремень очень удобен в использовании.
• Активные подголовники Saab (SAHR) защищают передних пассажиров от травм шейных позвонков при ударе автомобиля сзади. После срабатывания подголовники автоматически возвращаются в исходное положение.
• "Адаптивные" фронтальные подушки безопасности. Такие подушки являются более "щадящими" для пассажиров, поскольку срабатывают в соответствии с силой удара, положением сиденья и состоянием ремня безопасности (пристегнут или нет).
• Боковые подушки безопасности, срабатывающие в два этапа. �меют отдельные секции, защищающие грудные клетки и головы пассажиров. Подушки встроены во внешние края спинок передних сидений, что обеспечивает их оптимальное срабатывание при любом положении сиденья.
10.07.2007
Ссылки по теме:
60 лет турбоконструктивного мышления Saab
Saab 9-4X – Первые фотографии