Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Saab 9-3 Convertible: Больше, чем просто кабриолет...

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Силовой агрегат

Великолепные динамические характеристики шасси хорошо сочетаются с выдающейся приемистостью и техническим совершенством двигателей с турбонаддувом из модельного ряда силовых агрегатов 9-3 Convertible. В него входят: два бензиновых двигателя с турбонаддувом (2,8-литровый V6 и 2,0-литровый четырехцилиндровый). Все они обладают высоким крутящим моментом в среднем диапазоне частоты вращения, характерным для двигателей Saab.

Saab 9-3 Convertible

Saab 9-3 Convertible

• 2,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и корпусными деталями из алюминиевого сплава. Это первый шестицилиндровый двигатель, разработанный для совместного использования с системой турбонаддува на моделях Saab. Он развивает максимальную мощность 255 л.с./188 кВт и сочетает утонченную работу многоцилиндрового двигателя с выдающимися выходными характеристиками, свойственными двигателям с турбонаддувом. В его конструкции используется один турбокомпрессор с двойной улиткой, нагнетающий газы в оба блока цилиндров.

• Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 л с турбонаддувом и корпусными деталями из алюминиевого сплава. Компанией Saab разработаны и отлажены версии 2,0-литрового двигателя, развивающие мощность 175 л.с./129 кВт и 210 л.с./147 кВт. Они обладают высоким крутящим моментом, позволяющим водителю быстро выполнять обгоны. Все внутренние детали этих агрегатов - уникальная разработка Saab. Уравновешивающие валы делают работу двигателей еще более совершенной: плавной и бесшумной.

• Широкий ассортимент коробок передач. Для 9-3 Convertible предлагаются модернизированные 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач. Шестиступенчатые коробки передач входят в базовое оборудование автомобилей с бензиновыми двигателями (мощностью 210 л.с./155 кВт и 175 л.с./ 129 кВт). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач имеет функцию Saab Sentronic выбора передач вручную, в качестве опции предлагается также рулевое колесо с вынесенными органами управления. Шестиступенчатая коробка передач устанавливается на автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями 2.8 V6 с турбонаддувом. 

Системы безопасности

Автомобили Saab неизменно демонстрируют хорошие показатели по результатам исследований, касающихся реальных дорожно-транспортных происшествий. Теперь 9-3 Convertible присоединился к 9-3 Sport Sedan, получив максимально высокую из возможных оценок за безопасность - "пять звезд" - по результатам краш-тестов EuroNCAP. Кабриолет показал такие же параметры, характеризующие защищенность пассажиров, что и седан.

Saab 9-3 Convertible

Saab 9-3 Convertible

• Краш-тесты, основанные на изучении аварий, которые имели место в реальной жизни. Краш-тесты и испытания, моделирующие удары различных конфигураций, разработаны на основе накопленной Saab базы данных. В нее сведена информация о более чем 6100 дорожно-транспортных происшествиях с участием автомобилей Saab, случившихся на дорогах Швеции.

• Широкий диапазон конфигураций столкновений, охваченных тестами, использовался при разработке конструкции кузова и систем пассивной безопасности моделей Saab 9-3. В частности, при работе над 9-3 Convertible проводились восемь различных видов испытаний на опрокидывание автомобиля.

• Система "DynaCage", защищающая пассажиров в случае опрокидывания автомобиля, включает в себя "выстреливающие" задние дуги безопасности, усиленные передние (А) стойки крыши и пороги дверей, а также ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями.

• Ремни безопасности передних сидений имеют крепления, полностью интегрированные в раму сидений.  Геометрия ремня обеспечивает его оптимальное положение независимо от регулировки сиденья, кроме того, ремень очень удобен в использовании.

• Активные подголовники Saab (SAHR) защищают передних пассажиров от травм шейных позвонков при ударе автомобиля сзади. После срабатывания подголовники автоматически возвращаются в исходное положение.

• "Адаптивные" фронтальные подушки безопасности. Такие подушки являются более "щадящими" для пассажиров, поскольку срабатывают в соответствии с силой удара, положением сиденья и состоянием ремня безопасности (пристегнут или нет).

• Боковые подушки безопасности, срабатывающие в два этапа. �меют отдельные секции, защищающие грудные клетки и головы пассажиров. Подушки встроены во внешние края спинок передних сидений, что обеспечивает их оптимальное срабатывание при любом положении сиденья.

10.07.2007

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Автор: Zypresse. По материалам Saab

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Р”анный материал охраняется законом РѕР± авторском праве Рё смежных правах. РћРЅ может цитироваться только РїСЂРё указании СЏРІРЅРѕР№ ссылки РЅР° сайт www.AutoDrom.in РІ качестве источника информации Рё обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). РџРѕ всем вопросам обращайтесь РїРѕ адресу:

    liveinternet.ru: показано число просмотров Р·Р° 24 часа, посетителей Р·Р° 24 часа Рё Р·Р° сегодня

Подписка на новости сайта




 

return_links(); ?>