9-3 Convertible обладает такой же великолепной "спортивной" управляемостью, что и 9-3 Sport Sedan. Жесткая несущая конструкция кузова служит надежной основой для крепления подвески, а также обеспечивает необычайно низкий уровень шумов и вибраций.
Saab 9-3 Convertible
• "ReAxs" - система пассивного "подруливания" задних колес. Особым образом отрегулированная кинематика задней подвески создает уникальную особенность автомобиля - реакцию колес заднего моста РїСЂРё движении РЅР° повороте. Рто обеспечивает оптимальную управляемость Рё устойчивость.
• Четырехзвенная независимая задняя подвеска. Высокая жесткость элементов подвески при поперечных нагрузках повышает устойчивость автомобиля и силу тяги; некоторая податливость при продольных нагрузках улучшает плавность и комфортабельность хода.
• Передняя подвеска со стойками «Мак-Ферсон» и нижними А-образными рычагами закреплена на подрамнике, полые секции которого изготовлены по технологии гидроформовки. Конструкция втулок обеспечивает их высокую устойчивость к воздействию поперечных нагрузок (для быстрой и точной реакции на рулевое управление) при определенной податливости к продольным нагрузкам (для плавного хода).
• Низко закрепленная рейка рулевого механизма позволяет водителю прекрасно "чувствовать руль"; обеспечивает точную работу рулевого усилителя и его быструю реакцию на действия водителя.
• Система помощи при экстренном торможении (MBA) автоматически повышает давление в тормозной системе, когда водитель резко нажимает на педаль тормоза. В результате уменьшается тормозной путь автомобиля. Система MBA входит в базовое оборудование 9-3 Convertible.
• Современные электронные системы помощи при вождении, в том числе "дружественная" к водителю система динамической стабилизации ESP®, созданная Saab. В базовой комплектации на 9-3 Convertible также устанавливаются: электронный регулятор тормозных сил (EBD), система распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC) и противобуксовочная система (TSC).
9-3 Convertible создавался параллельно с Sport Sedan, что позволило конструкторам Saab с самого начала работы позаботиться о том, чтобы конструкция 9-3 Convertible удовлетворяла всем требованиям, предъявляемым к открытому автомобилю. Структурная целостность и высокое качество исполнения позволили кабриолету Saab занять высшее место в своем классе.
Saab 9-3 Convertible
• �сключительно высокая жесткость кузова на кручение (11500 Н•м/градус) - несмотря на отсутствие у кабриолета стационарной крыши - вносит вклад в превосходную плавность хода; а также обеспечивает необходимую жесткость креплений подвески и прочность каркаса безопасности.
• Второе "вспомогательное" шасси. Чтобы скомпенсировать снижение жесткости, вызванное отсутствием стационарной крыши, в конструкцию 9-3 Convertible была добавлена дополнительная система силовых элементов. В эту всеобъемлющую структуру объединены элементы передней, боковой и задней частей кузова.
• Широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали. �х доля в общей массе кузова 9-3 Convertible составляет приблизительно 60%.
• Усиленные передние (А) стойки крыши и верхняя часть рамы ветрового стекла могут выдержать нагрузку, в 2,2 раза превышающую вес автомобиля в целом.
• Защита РѕС‚ столкновения РЅР° малой скорости. "Самовосстанавливающиеся" бамперы Рё коробчатые элементы СЃ предварительно запрограммированной деформацией защищают РєСѓР·РѕРІ РїСЂРё ударах РЅР° скорости РґРѕ 15 РєРј/С‡. Рто СЃРІРѕРґРёС‚ Рє РјРёРЅРёРјСѓРјСѓ расходы РЅР° ремонт автомобиля после мелких аварий.В
Ссылки по теме:
60 лет турбоконструктивного мышления Saab
Saab 9-4X – Первые фотографии