Безупречно сбалансированные пропорции Рё целеустремленный облик 9-3 Convertible отражают его мощь Рё спортивный характер. Ртот автомобиль обещает настоящее удовольствие РѕС‚ вождения - как СЃРѕ сложенной, так Рё СЃ поднятой крышей.
• Оригинальный дизайн. Благодаря одухотворенному скандинавскому дизайну 9-3 Convertible поражает чистотой Рё плавностью линий, РЅРѕ РЅРµ РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚ впечатления холодной стерильности. Ртот кабриолет выделяется среди прочих неповторимым обликом, свободным РѕС‚ неуклюжих стилистических РєРѕРјРїСЂРѕРјРёСЃСЃРѕРІ.
• Смелый стиль передней части кузова. Акцентированная центральная часть радиаторной решетки, напоминающая крылья, создана под влиянием концепт-кара Aero X, также как и классический для моделей Saab капот в форме раковины с рельефной U-образной линией. Дизайн радиаторной решетки и блоков фар дополняет гладкая нижняя накладка бампера с глубоким трапециевидным воздухозаборником.
• Лаконичный дизайн задней части РєСѓР·РѕРІР°. Дуги безопасности, "выстреливающие" РІ аварийной ситуации, Рё регулируемые РїРѕ высоте подголовники обрамлены РґРІСѓРјСЏ панелями, создающими единую обтекаемую поверхность. Рти элементы намекают РЅР° спортивный харатер 9-3 Convertible.
• Силуэт автомобиля, напоминающий купе. Поднятая мягкая крыша хорошо натянута благодаря шести поперечным дугам. Поэтому автомобиль приобретает плавные обводы.
• Уникальная отделка "Surround Trim", обрамляющая пассажирский салон. Характерная U-образная линия тянется РѕС‚ оснований передних (Рђ) стоек крыши РїРѕ верхней части дверей, задним боковым панелям Рё крышке отсека, РєСѓРґР° убирается крыша РїСЂРё складывании. Рта линия совпадает РїРѕ цвету СЃ окраской РєСѓР·РѕРІР°, визуально объединяя Р·РѕРЅС‹ размещения передних Рё задних пассажиров. Таким образом, РїСЂРё поднятой крыше РІСЃРµ части панелей РєСѓР·РѕРІР°, оказавшиеся РїРѕРґ ней, выглядят как единое целое.
• Трехслойная мягкая крыша с электрогидравлическим приводом. Всего за 20 секунд крыша полностью поднимается и автоматически присоединяется к верхней раме ветрового стекла. Механизм складывания/подъема крыши - один из самых быстродействующих для автомобилей такого класса.
• Желобок для отвода дождевой воды, вшитый в боковые стороны тканевой крыши. Предотвращает попадание капель воды с крыши на сиденья, когда двери открыты.
• Конструкция, уменьшающая массу автомобиля. Рама и поперечные души мягкой крыши, а также верхняя часть рамы ветрового стекла изготовлены из магниевого сплава.
• Уникальный механизм привода крышки отсека, куда убирается крыша при складывании. Чтобы крышу можно было сложить или поднять как можно быстрее, разработан уникальный механизм. Крышка перемещается в два этапа: сначала поднимается, сохраняя горизонтальное положение, а затем сдвигается назад параллельно крышке багажника. Такая конструкция более надежна и обеспечивает лучшее уплотнение.
• Автоматическая система увеличения объема багажника "CargoSET". Мягкая крыша соединена с багажным отделением, которое может изменять свои размеры, растягиваясь и сжимаясь подобно гармошке. Когда крыша поднята, "гармошка" сжимается, освобождая дополнительный полезный объем для размещения багажа.
• Конкурентоспособный коэффициент аэродинамического сопротивления: Cd = 0,34 (РїСЂРё поднятой крыше). Мягкая крыша хорошо противостоит эффекту "раздувания" изнутри РїСЂРё движении СЃ высокой скоростью.В
Ссылки по теме:
60 лет турбоконструктивного мышления Saab
Saab 9-4X – Первые фотографии