Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Новый Vel Satis - ''Бизнес-класс'' по-французски

 

Во флагманскую модель Рено стандартно теперь входят те функции, которые раньше можно было получить только за отдельную плату, как например, система помощи про парковке с радиусом действия от 1,5 м до 20 см. В круиз-контроле появился очень удобный режим "старт и достижение установленной скорости". Еще одна важная инновация - принципиально новый стояночный тормоз с электроприводом. Он активируется автоматически при выключении зажигания. Причем электроника оценивает угол наклона поверхности, где запаркован автомобиль, и соответственно затягивает тормоз туже или слабее. Выключается он тоже автоматически - когда заведен мотор и водитель собирается тронуться.

Новый Рено Vel Satis

Обновленный французский бизнес-класс получит новые двигатели V6 - 3,5 литровый бензиновый с 245 л.с. и 3-литровый дизельный, с чуть меньшей мощностью, но зато с крутящим моментом в 350 Нм. Бензиновый двигатель V6 - плод сотрудничества с компанией Ниссан и фактически это слегка доработанная знаменитая ниссановская "шестерка", устанавливаемая на топ-модели японского концерна под марками Nissan и Infiniti. Оба эти двигателя комплектуются только автоматом. Разгон с самым мощным двигателем до 100 км/ч происходит за 8,3 секунды, что совсем неплохо для немаленькой машины с профилем минивэна. Максимальная скорость "Vel Satis" достигает 235 км/ч.

Новый Рено Vel Satis

Кроме этих двух 6-цилиндровых двигателей предлагается и два 4-цилиндровых. Турбодизельный - 2,2 л, 150 л.с. и бензиновый 2 л с турбонаддувом и 165 л.с. Оснащенный таким мотором базовый "Vel Satis" во Франции будет стоить от 30200 евро.

Новый Рено Vel Satis

�так, второй французский производитель решил "побить" немецких автопроизводителей на их же поле. Показанный там же, в Женеве, новый Ситроен С6 будет прямо конкурировать с люкс-сегментом немецкого автомобилестроения - "семеркой" БМВ и S-классом Мерседес. А ведь скоро появится люкс-автомобиль и под маркой Пежо. Смогут ли достойно ответить немецкие производители мы увидим уже совсем скоро - на выставке по Франкфурте. Правда мюнхенская компания уже выложила все карты на стол и обновления "семерки" и "пятерки" в настоящее время не предвидится. Надо сказать, что по дизайну обе эти машины вчистую проигрывают Vel Satis и Citroen C6. Посмотрим, как ответит на вызов французских производителей штутгартский концерн.

 

 

Ссылки по теме:

Copyright © 2005-2006 AutoDrom.in. Р”анный материал охраняется законом РѕР± авторском праве Рё смежных правах. РћРЅ может цитироваться только РїСЂРё указании СЏРІРЅРѕР№ ссылки РЅР° сайт www.AutoDrom.in РІ качестве источника информации Рё обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). РџРѕ всем вопросам обращайтесь РїРѕ адресу:

    liveinternet.ru: показано число просмотров Р·Р° 24 часа, посетителей Р·Р° 24 часа Рё Р·Р° сегодня
return_links(); ?>