Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей
Международный автосалон в Женеве 2010 - 80th Geneva International Motor Show

Компания Porsche представила в Женеве мощный центральномоторный спортивный автомобиль 918 Spyder

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Типичная для Porsche концепция дизайна 918 Spyder, следующая образцу легендарных, успешных гоночных автомобилей, таких как Porsche 917 Le Mans и современный Porsche RS Spyder, будит эмоции. Комбинация типичных для гоночных автомобилей пропорций, ясно структурированной формы с превосходно разработанными поверхностями и инновационными деталями создает эстетический, сбалансированный дизайн с большой динамикой. Он воплощает в себе совершенный синтез формы и функции, свойственные дизайну Porsche.

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

В 918 Spyder на центральной консоли с подъемом к передней панели располагается сенсорная панель (Touchpanel) для интуитивного управления функциями автомобиля, которая последовательно продолжает сокращение количества видимых элементов с сохранением прямого управления. При этом важные для движения элементы управления сосредоточены, прежде всего, на трехспицевом многофункциональном спортивном рулевом колесе. Типичные для Porsche системные переменные дополнены специальным переключателем, с помощью которого можно выбирать различные программы движения и который служит для включения функции E-Boost, например, при обгонах. Освещение приборов варьируется в зеленых тонах для режимов движения с оптимизированным расходом топлива и в красных тонах для динамичных программ.

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

Спокойный баланс традиции и прогресса находит свое выражение в форме, свидетельствующей об исключительной устойчивости автомобиля. Характерная для Porsche изменяемая аэродинамика в зоне заднего спойлера в равной мере расставляет как перспективные, так и традиционные акценты. Выразительные воздухозаборники в виде продолжения подголовников в 918 Spyder не только выполняют аэродинамические задачи, но и вмещают выдвижные патрубки для впуска воздуха под воздействием скоростного напора.

Водитель и передний пассажир занимают места в спортивных ковшеобразных сиденьях с превосходным профилем в кокпите, который объединяет эффективную функциональность и эргономичное высокотехнологичное управление и дает представление о возможной внутренней архитектуре будущих суперспорткаров. Три расположенных отдельно прибора для индикации скорости (слева), частоты вращения (в центре) и управления потоками энергии (справа) будто непосредственно навеяны гоночными автомобилями 60-х годов и воплощают в себе философию отчетливой ориентации на водителя.

Porsche 918 Spyder

918 Spyder оснащен и другими инновационными функциями, например, системой управления запасом хода. После включения на центральном дисплее она показывает изображение карты навигационной системы с индикацией запаса хода, на который водитель может влиять с помощью настройки динамических характеристик. В городах с экологическими зонами система указывает, можно ли достичь пункта назначения в городе на одном электроприводе. На основе этой информации и указаний специальных станций зарядки энергией выбирается индивидуальная стратегия движения, зарядки и заправки топливом.

Porsche 918 Spyder

Благодаря уникальной комбинации крайне низкого расхода топлива, исключительных динамических характеристик и большого запаса хода в электрическом режиме 918 Spyder олицетворяет собой важную веху в стратегии Porsche на пути к электрической мобильности.

07.03.2010

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]


Автор: Zypresse. По материалам Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG

Ссылки по теме:



Copyright © 2005-2009 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

Bookmark and Share

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>