Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей
Международный автосалон в Женеве 2010 - 80th Geneva International Motor Show

Компания Porsche представила в Женеве мощный центральномоторный спортивный автомобиль 918 Spyder

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В качестве аккумулятора служит литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением, расположенная позади салона. В системе плагин-гибрида батарея может заряжаться от электрической сети. Кроме того, кинетическая энергия автомобиля при торможении преобразуется в электрическую и подается в батарею. Таким образом для процессов разгона в распоряжении водителя имеется дополнительная энергия.

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

С помощью кнопки управления на рулевом колесе активируются четыре разных режима работы: режим "E-Drive" обеспечивает движение на одной электротяге с запасом хода до 25 километров. В режиме "Hybrid" 918 Spyder использует как электроагрегаты, так и двигатель внутреннего сгорания, при этом использование отдельных компонентов привода соответствует конкретной ситуации и обеспечивает режимы движения от экономичного до динамичного с запросом высокой мощности.

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

В режиме "Sport Hybrid" также используются обе системы привода, однако их управление в соответствии с главной задачей ориентировано на динамические характеристики. Привод осуществляется с акцентом на задние колеса, система Torque Vectoring дополнительно позволяет целенаправленно оптимизировать динамику. В режиме "Race Hybrid" работа систем привода направлена на достижение максимальных динамических характеристик на гоночной трассе с предельными мощностями. При достаточном заряде батареи включение специальной кнопки обеспечивает дополнительную электрическую мощность (E-Boost), например, для обгона или повышения динамики.

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

Этот широкий диапазон гибридного привода позволяет 918 Spyder либо достигать времени кругов на уровне гоночных автомобилей, например, менее 7:30 минут на Северной петле Нюрбургринга, либо двигаться в экономичном режиме с выбросом CO2 всего 70 грамм на километр.

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

Так же как привод, автоспортивные "гены" демонстрирует и концепция облегченной конструкции кузова 918 Spyder. Модульная структура с монококом из пластмассы, усиленной углеволокном (CFK), и целенаправленное применение магния и алюминия обеспечивают не только низкую массу менее 1490 килограмм, но и высочайшую точность траектории движения благодаря высокой жесткости скручивания.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]


Автор: Zypresse. По материалам Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG

Ссылки по теме:



Copyright © 2005-2009 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

Bookmark and Share

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>