В качестве аккумулятора служит литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением, расположенная позади салона. В системе плагин-гибрида батарея может заряжаться от электрической сети. Кроме того, кинетическая энергия автомобиля при торможении преобразуется в электрическую и подается в батарею. Таким образом для процессов разгона в распоряжении водителя имеется дополнительная энергия.
Porsche 918 Spyder
С помощью кнопки управления на рулевом колесе активируются четыре разных режима работы: режим "E-Drive" обеспечивает движение на одной электротяге с запасом хода до 25 километров. В режиме "Hybrid" 918 Spyder использует как электроагрегаты, так и двигатель внутреннего сгорания, при этом использование отдельных компонентов привода соответствует конкретной ситуации и обеспечивает режимы движения от экономичного до динамичного с запросом высокой мощности.
Porsche 918 Spyder
В режиме "Sport Hybrid" также используются обе системы привода, однако их управление в соответствии с главной задачей ориентировано на динамические характеристики. Привод осуществляется с акцентом на задние колеса, система Torque Vectoring дополнительно позволяет целенаправленно оптимизировать динамику. В режиме "Race Hybrid" работа систем привода направлена на достижение максимальных динамических характеристик на гоночной трассе с предельными мощностями. При достаточном заряде батареи включение специальной кнопки обеспечивает дополнительную электрическую мощность (E-Boost), например, для обгона или повышения динамики.
Porsche 918 Spyder
Этот широкий диапазон гибридного привода позволяет 918 Spyder либо достигать времени кругов на уровне гоночных автомобилей, например, менее 7:30 минут на Северной петле Нюрбургринга, либо двигаться в экономичном режиме с выбросом CO2 всего 70 грамм на километр.
Porsche 918 Spyder
Так же как привод, автоспортивные "гены" демонстрирует и концепция облегченной конструкции кузова 918 Spyder. Модульная структура с монококом из пластмассы, усиленной углеволокном (CFK), и целенаправленное применение магния и алюминия обеспечивают не только низкую массу менее 1490 килограмм, но и высочайшую точность траектории движения благодаря высокой жесткости скручивания.
Ссылки по теме:
Porsche Panamera: послание всему миру
Porsche представляет концепцию салона нового Panamera
Porsche Gran Turismo объединяет в себе спортивный характер, комфорт и функциональность