Концептуальная разработка мощного центральномоторного спортивного автомобиля с приводом, обладающим высочайшей эффективностью и низкими выбросами, демонстрирует новый уровень компетентности компании Porsche AG в области гибридных приводов. Соединение высоких гоночных технологий и электропривода в прототипе 918 Spyder создает впечатляющий набор характеристик: с одной стороны, выбросы на уровне автомобилей особо малого класса 70 грамм CO2 на километр при расходе топлива три литра на 100 километров, с другой стороны, динамические характеристики суперспорткара – разгон с места до 100 км/ч занимает чуть меньше 3,2 секунды, максимальная скорость составляет более 320 км/ч, а время круга на Северной петле Нюрбургринга менее 7:30 минут даже лучше, чем время Porsche Carrera GT.
Porsche 918 Spyder
918 Spyder – это одна из трех моделей Porsche с гибридным приводом, мировая премьера которых проходит на Женевском автосалоне 2010. Это трио, состоящее из нового спортивного внедорожника Cayenne S Hybrid с параллельным полным гибридом, гоночного 911 GT3 R Hybrid с электрическим передним приводом и инерционным накопителем, а также двухместного мощного центральномоторного спортивного автомобиля 918 Spyder с технологией плагин-гибрид, наряду с широким диапазоном новой технологии демонстрирует инновационный потенциал компании Porsche как пионера в области гибридных приводов.
Porsche 918 Spyder
В инновационном концепте 918 Spyder компания Porsche впечатляющим образом соединила технологию "Intelligent Performance", высокие технологии из автоспорта, а также классические и современные формы.
Porsche 918 Spyder с приводом плагин-гибрид обеспечивает динамические характеристики высококлассного суперспортивного автомобиля с расходом топлива всего три литра на 100 километров в цикле NEFZ. Это соответствует выбросу CO2 70 г/км. Открытый двухместный автомобиль приводится в движение высокооборотным двигателем V8 мощностью более 500 л.с. с максимальной частотой вращения 9200 об/мин, а также электроагрегатами на передней и задней осях с суммарной механической мощностью 218 л.с. (160 кВт).
Porsche 918 Spyder
Двигатель V8 представляет собой дальнейшую модификацию успешного 3,4-литрового силового агрегата гоночного RS Spyder и располагается перед задней осью. Такая компоновка благодаря хорошему балансу гарантирует высочайшие характеристики на гоночной трассе. В качестве трансмиссии служит семиступенчатая коробка переключения передач Porsche Doppelkupplung, которая, кроме того, передает крутящий момент электропривода на заднюю ось. Передний электроагрегат приводит в движение колеса с постоянным передаточным отношением.
Porsche 918 Spyder
Ссылки по теме:
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.