Всего год назад компания Опель представила на франкфуртском автосалоне трехдверный прототип Antara GTC, и уже в конце сентября на выставке в Париже мы увидим серийный вариант элегантного кроссовера. Внешне Antara очень похож на прототип Antara GTC, но, разумеется, с "игрушками" типа окна без рамок и автоматически сдвигающиеся на монорельсе передние кресла пришлось расстаться.
Opel Antara - одна из главных надежд концерна GM на европейском рынке. Схожий автомобиль будет продаваться на европейском рынке и под маркой Chevrolet Captiva. Кроме этого, на рынках Северной Америки и Европы будут продаваться аналогичные кроссоверы под марками Vauxhall, Saturn Vue, а в Корее под маркой разработчика - Daewoo. К 2008 году ожидается появление моделей и под марками Buick и GMC.
Antara сочетает в себе динамичный дизайн с высокой посадкой водителя и интеллектуальный привод на все колеса. Благодаря его компактной длине в 4,57 м, у обладателя новинки не будет проблем с парковкой. А повышенный дорожный просвет и привод на все колеса сделают реальными любые прогулки на умеренно тяжелой территории.
Внешне показанный год назад концепт-кар Gran Turismo Crossover, как называет его GM, поразительно напоминал люкс-кроссовер Infiniti FX.
В серийной версии это не так заметно, но все же "иллюзия уже виденного" налицо
Как и его собрат по концерну GM - Chevrolet Captiva, Антара предлагается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 2,4 л мощностью 141 л.с. (26.850 евро в Европе), дизелем с газотурбинным наддувом, объемом 2-литра и мощностью 150 л.с. Покупателям также будет доступна V-образная шестерка, объемом 3,2 литра и мощностью 224 л.с.
Интерьер Антары не поражает воображение, но выглядит достаточно опрятно. Алюминиемвые детали призваны подчеркнуть спортивный характер автомобиля.
Ссылки по теме:
Opel Insignia на российском рынке
Универсал Opel Insignia Sports Tourer - практичность в элегантном стиле