Компактный кроссовер от Opel
Вот он - долгожданный наследник Opel Frontera. Внешний облик серийного варианта концепта GTC не стал неожиданностью - Antara как две капли воды похож на собрата по концерну GM Шевроле Каптива, который уже отпраздновал премьеру на Женевской автомобильной выставке 2006 и в июле выходит на рынок США. Оба внедорожника построены на платформе бывшего произведения корейской компании Daewoo - Bupyong.
Opel демонстрирует первые фотографии теперь уже серийного варианта наследника Frontera. Antara с кузовом длиной 4,57 метра, шириной 1,85 метра и высотой 1,70 метра - действительно компактно...
Antara сочетает в себе динамичный дизайн с высокой посадкой водителя и интеллектуальный привод на все колеса. Благодаря его компактной длине в 4,57 м, у обладателя новинки не будет проблем с парковкой. А повышенный дорожный просвет и привод на все колеса сделают реальными любые прогулки на умеренно тяжелой территории.
Внешне Antara очень похожа на прототип Antara GTC, который демонстрировался год назад на франкфуртской выставке. Разумеется, с "игрушками" типа окна без рамок и автоматически сдвигающиеся на монорельсе передние кресла пришлось расстаться. Но внешний вид в целом практически не изменился.
Как и Captiva, Антара предлагается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 2,4 л мощностью 141 л.с. (26.850 евро в Европе), дизелем с газотурбинным наддувом, объемом 2-литра и мощностью 150 л.с. Покупателям также будет доступна V-образная шестерка, объемом 3,2 литра и мощностью 224 л.с.
Продажи больших внедорожников и пикапов в США падают с каждым днем, и поэтому компания GM развернула наступление на рынок компактных кроссоверов по всему фронту - кроме марок Шевроле и Опель автомобиль в ближайший год выйдет также под марками Vauxhall, Saturn Vue, а в Корее под маркой разработчика - Daewoo. Кроме того, к 2008 году ожидается появление моделей и под марками Buick и GMC.
Ссылки по теме:
Opel Insignia на российском рынке
Универсал Opel Insignia Sports Tourer - практичность в элегантном стиле