На рынке Европы JUKE будет комплектоваться тремя типами двигателя: один дизельный и два бензиновых с рабочим объемом 1,6 л. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5. Венчает линейку силовых агрегатов JUKE новый бензиновый двигатель (MR16DDT) с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Это один из наиболее мощных двигателей в данном классе: он развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.) и максимальный крутящий момент 240 Нм. Сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска топлива обеспечивает этому двигателю мощность и приемистость, которых можно было бы ожидать от двигателя с рабочим объемом 2,5 л при расходе топлива, типичном для двигателей меньшего объема.
Nissan JUKE 2011
Второй из устанавливаемых на JUKE бензиновых двигателей — переработанный двигатель из семейства Nissan HR. Этот двигатель HR16DE — легкий 16-клапанный, с малыми потерями на внутреннее трение — теперь оборудован уникальной системой «двойного впрыска», которая позволяет точнее регулировать распыление топлива для оптимизации процесса сгорания. Его максимальная мощность составляет 86 кВт (117 л.с.). Дизельный двигатель K9K с рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой "common-rail" обеспечивает JUKE превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.
Nissan JUKE 2011
На переднеприводные версии с двигателем 1,6 с турбонаддувом JUKE устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Nissan JUKE 2011
Вариатор Nissan XTRONIC CVT с 6-ступенчатым ручным режимом будет доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра будет устанавливаться в паре с 5-ступенчатой механической траснсмиссией или усовершенствованным вариатором XTRONIC CVT, а версия с дизельным двигателем 1,5 литра будет доступна с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Nissan JUKE 2011
Список базового оборудования и опций будет опубликован ближе к началу продаж, но, как ожидается, для покупателей JUKE будут доступны, в частности, система климат-контроля, кожаная отделка салона, камера заднего вида и система доступа к автомобилю "Intelligent Key", а также ряд более необычных функций.
Nissan JUKE 2011
Примером может служить Nissan Dynamic Control System — центральный модуль отображения информации и управления системами автомобиля. Он позволяет водителю изменять параметры, определяющие режим и динамику движения, а также корректировать параметры работы таких систем, как отопление и вентиляция. На дисплее будут отображаться шкалы приборов и информация о работе двигателя и параметрах движения автомобиля.
Nissan JUKE 2011
«В компании Nissan мы много работаем над укреплением бренда, создавая яркий дизайн, обеспечивая качество и удовольствие от вождения. На мой взгляд, модель JUKE во многом передает суть бренда Nissan и усилит позицию компании не только как мирового лидера инноваций в дизайне, но и как пионера в области кроссоверов», — сказал Сиро Накамура.
Nissan JUKE 2011
Двигатель |
Максимальная мощность, кВт |
Топливо |
Привод |
Трансмиссия |
1.5 dCi |
81 |
дизель |
передний |
6МТ |
1.6i |
86 |
бензин |
передний |
5МТ |
1.6i |
86 |
бензин |
передний |
Обновленный XTRONIC CVT |
1.6i Turbo |
140 |
бензин |
передний |
6МТ |
1.6i Turbo |
140 |
бензин |
полный |
XTRONIC CVT M6 |
11.02.2010
Ссылки по теме:
Nissan 400 Z – Новое поколение ''Z''