Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей
Международный автосалон в Женеве 2010 - 80th Geneva International Motor Show

В Париже состоялась мировая премьера нового кроссовера Nissan JUKE, построенного на платформе B-класса

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Дизайн

Дизайн нижней части JUKE унаследован от моделей SUV с их массивными колесами и широкими шинами, увеличенным дорожным просветом и общим впечатлением уверенности на дороге. Верхняя часть JUKE напоминает спортивный автомобиль с высокой средней линией кузова, графикой узких боковых стекол и ниспадающей линией крыши, характерной для купе. Ассоциацию с купе усиливает конструкция задних дверей со скрытыми в рамах дверными ручками.

Nissan JUKE 2011

Даже среди азиатских машин этого класса JUKE выглядит не слишком практичной покупкой и вряд ли превзойдет по продажам KIA Soul

Спортивная тема отражена и в интерьере. В передней части салона доминирует центральная консоль, дизайн которой выполнен в стилистике мотоциклетного топливного бака. Благодаря блестящей отделке и яркому цвету, эта консоль в «мото»-стиле добавляет озорные нотки. Широко открывающаяся дверь многофункционального багажного отделения с потайными отсеками делает JUKE очень практичным.

Nissan JUKE 2011

Nissan JUKE 2011

JUKE построен на платформе, разработанной Альянсом Renault-Nissan для автомобилей В-класса, и имеет колесную базу 2530 мм. Длина автомобиля составляет 4135 мм, ширина — 1765 мм, а высота — 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.

Nissan JUKE 2011

Nissan JUKE 2011

Предлагаемая для JUKE система полного привода — это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением. Теперь к этой системе добавлена технология «адресного» распределения крутящего момента. Она повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон.

Nissan JUKE 2011

Nissan JUKE 2011

Поворачиваемость автомобиля при движении в повороте была улучшена за счет увеличения крутящего момента, подводимого к наружному заднему колесу, повышая его способность преодолевать поворот. В целом, до 50% крутящего момента двигателя может передаваться на каждое из задних колес. Эта технология была впервые использована на модели класса «В» и применялась ранее только на топовых моделях премиум класса.

Nissan JUKE 2011

Nissan JUKE 2011

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Автор: Zypresse.По материалам ''Ниссан Мотор РУС''

Ссылки по теме:



Copyright © 2005-2009 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

Bookmark and Share

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>