Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Русский внедорожный спорт. Начало интриги

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Экипажи, выступающие в классе ТР-1, (как и в ТР-2 и ТР-3)  по регламенту должны были отдыхать не менее шести часов. Не будь этого правила, первыми на финише, возможно, были бы не ATV. По крайней мере, на финиш второго спецучастка за полчаса до квадроциклистов прибыл петербургский экипаж  №10 Алексея Голубева и Алексея Гарагашьяна на Land Rover Defender 90, уверенно выигрывающий  у своих главных конкурентов – экипажа №19 Сергея Хянинена и Павла Орлова, тоже выступавших на Defender 90. На прологе Хянинен и Орлов показали лучшее время, пойдя всю трассу за 23 минуты, но из-за ошибки штурмана их старт был задержан на 2 часа. В Основной гонке машины ехали почти одинаково, хотя №10 «привозил» девятнадцатому по 15-20 минут на каждом СУ. В итоге Синий «Дефендер» с бортовым номером №10 отстояв положенные 6 часов отдыха на старте третьего СУ финишировал в 5:31 по московскому времени. Алексей Голубев и Алексей Гарагашьян – победители первого этапа Offroad GP Russia 2007 в классе ТР-1.

Offroad GP Russia 2007

На более сложной для прохождения трассе, предназначенной для классов ТР-2 и ТР-3, разворачивались гораздо более драматические события. В ТР-2 опытнейший гонщик из Екатеринбурга Евгений Павелин со штурманом Дмитрием Калегиным на Toyota Land Cruiser 72 с первых метров захватили инициативу. За ним шел липецкий экипаж Киселев-Рыжков на подготовленном по требованиям ТР-2 Defender 90. Обогнать Павелина конкурентам не удалось. Пятилетний опыт выступлений в классе ТР-2 и преданность марке Toyota сделали свое дело. Опытные трофисты знают, что выступая в  классе  ТР-2 главное не сломать технику. Отлично понимая предел возможностей машины, Евгений Павелин наращивал отрыв с каждым километром, приехав на финиш на целой машине с огромным трехчасовым отрывом от Киселева и Рыжова.

Offroad GP Russia 2007

В классе ТР-3 за первое место бились четыре экипажа. Выступавшие под номером 1 на УАЗ 31151 москвичи Срджан Зачевич и Алексей Гаранин заняли выжидательную позицию и на первых спецучастках скорее пристреливались к трассе, чем воевали с соперниками.  Питерский экипаж №14 Зуев-Волков на легендарном прототипе, прозванном «Железякой Зуева» сразу бросился в бой, оставив далеко позади своих партнеров питерский экипаж Дмитрия Разгуляева и Владимира Бунаева, едущих на клоне зуевской «Железяки» под номером 32. Буквально накануне приехавший в Липецк с этапа Чемпионата России по ралли-рейдам идейный лидер команды «Офф-роад Вольфз» москвич Сергей Савенко со штурманом Евгением Батариным (чемпион России 2005 года) выехал на арендованном Defender 90. Так же на Defender 90 с бортовым номером 40  выступал сильный липецкий экипаж Виктора Зражевского и Дениса Быкова.

Offroad GP Russia 2007

Первый спецучасток экипажи прошли попеременно захватывая лидерство, затем на втором из-за ошибки механиков сходит Зуев и лидеров становится трое. После недолгой позиционной борьбы выигрывавший с незначительным отрывом Савенко останавливается – на машине рвется рулевая тяга. На замену потеряно несколько часов и из борьбы за лидерство экипаж выбывает. Оставшиеся экипажи №1 и №40 рвутся к победе и с отрывом в три минуты побеждают Зечевич и Гаранин, ехавшие гораздо смелее и сумевшие вырваться вперед на последних нескольких километрах. 

Offroad GP Russia 2007

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>