Глядя на интерьер нового родстера SL-класса, начинаешь понимать, что имели в виду дизайнеры звёздной марки, когда они говорили о «сбалансированном сочетании спортивности и комфортабельности». Интегральные сиденья, по-новому оформленное трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей и полностью переработанная комбинация приборов моментально сообщают тебе, что ты имеешь дело с чистокровным спортивным автомобилем. Здесь всё сидит как влитое, все органы управления находятся в поле зрения и приятны на ощупь. Спидометр и тахометр выполнены в классическом «хронометрическом» дизайне и благодаря прецизионному графическому исполнению своих циферблатов гарантируют максимальную точность показаний.
Mercedes-Benz SL 2009
Уже при включении зажигания внимание водителя сразу привлекают к себе спидометр и тахометр, чьи красные стрелки, выскочив из своего исходного положения в районе «6 часов», совершают пробежку вдоль своих шкал до максимальных значений и возвращаются обратно. Так водителю подаётся недвусмысленный сигнал: «Пора запускать двигатель!».
Mercedes 300 SL 1954 года
Богатый выбор цветов и материалов позволит клиентам марки Mercedes-Benz оформить по своему индивидуальному вкусу салон нового родстера SL-класса. Предлагаются два сорта кожи, пять вариантов декоративной отделки из алюминия или одного из сортов благородного дерева, а также пять цветовых комбинаций. Особенно элегантно и роскошно смотрится интерьер при использовании новой цветовой комбинации естественный бежевый/чёрный в сочетании с новой декоративной отделкой из светлого блестящего орехового дерева.
Mercedes 300 SL Roadster 1957 года
Модель SL 600 говорит о своём исключительном положении в модельном ряду SL-класса ещё более явственно. В салоне этой версии родстера пассажиров очаруют необыкновенно мягкая наппа-кожа «Exklusiv Nappa» и изысканная декоративная отделка из отборного тополя. Эмблема «V12», украшающая спинки сидений, середину рулевого колеса и пороги, а также оригинальный дизайн внутренней облицовки дверей вносят завершающие ноты в изысканную атмосферу родстера с впечатляющими двенадцатью цилиндрами под капотом. Внешне флагман линейки SL-класса выделяется своими 18-дюймовыми легкосплавными дисками с дизайном «10 двойных спиц» и сдержанными, но весьма эффектными деталями, как, например, ламелями боковых выпускных отверстий, окрашенных в цвет матового серебра, и средней перемычкой в трапециевидных патрубках выхлопной системы. И без того богатое серийное оснащение данной модели, специалисты марки Mercedes-Benz дополнили системой удалённого доступа KEYLESS-GO и функцией удалённого закрывания крышки багажника.
Знаменитая "пагода" Mercedes SL 1963 года
Длинный список систем, создающих в родстере идеальный комфорт, в новой версии SL-класса пополнился ещё одной инновацией – системой AIRSCARF. Разработанная и запатентованная инженерами марки Mercedes-Benz система подогрева пространства головы подаёт струи тёплого воздуха из подголовников на сиденьях, которые обволакивают шеи водителя и переднего пассажира, словно невидимый шарф. Отсюда и возникло название AIRSCARF, что в буквальном переводе означает «воздушный шарф».
Благодаря этому изобретению клиенты марки Mercedes-Benz смогут теперь гораздо больше дней в году наслаждаться ездой с откинутым верхом. «Открытый сезон» езды на родстере сможет продлиться вплоть до самой холодной поры, поскольку о температурном комфорте водителя и пассажира будет заботиться система AIRSCARF.
Mercedes SL модели 107 выпускался 18 лет - с 1971 по 1989
Доступную на заказ систему обогрева, которая была впервые представлена миру в 2004 г. на родстере SLK-класса, инженеры звёздной марки из Штутгарта модернизировали специально для нового поколения автомобилей SL-класса. Элементы системы вентиляции и обогрева нашли себе место в подголовниках интегральных сидений. Два миниатюрных вентилятора засасывают воздух их области позади подголовника и проводят его через электрический нагревательный элемент, который обеспечивает быстрое нагревание. Наконец, подогретый воздух начинает выделяться из специальных отверстий на передней части подголовников, согревая головы, затылки и шеи сидящих. Температуру обогрева водитель и передний пассажир могут регулировать с помощью трёхступенчатого переключателя на облицовке дверей, а если откинут верх, то система будет сама подбирать температуру обогрева в соответствии со скоростью движения родстера.
Ссылки по теме:
Новое поколение автомобилей CLS-класса
Новое поколение автомобилей SLK-класса. Мощнее, экономичнее, эффективнее!
Mercedes GLK участвует в съемках фильма ''Секс в большом городе''