Буквосочетание SL – это символ не только превосходного дизайна, но и отличной динамики. Этот спорткар от Mercedes-Benz всегда гарантировал истинное удовольствие от вождения, ради которого не нужно было идти на компромиссы, чем-то жертвовать – ни в отношении динамики автомобиля, ни в отношении безопасности или комфорта. Опираясь на этот принцип, инженеры марки Mercedes-Benz постоянно совершенствовали техническую составляющую родстеров SL-класса. Наглядным примером тому является новое, доступное на заказ, рулевое управление с большим передаточным отношением, которое представляет собой простое, но гениальное решение, которое обеспечит водителю совершенно новый класс ощущений при совершении поворотов.
Mercedes-Benz SL 2009
Эта новая разработка базируется на серийном параметрическом рулевом управлении. Оно, как и прежде, обеспечивает зависящую от скорости (параметрическую) регулировку усилителя рулевого привода, чьи преимущества заметны, в первую очередь, при движении на низкой скорости, маневрировании либо при парковке, и которое выражается в ощутимом уменьшении усилий на ободе рулевого колеса. Нововведением тут стало регулирующееся, зависимое от угла поворота колеса передаточное отношение реечного механизма. Уже начиная с угла поворота рулевого колеса в пять градусов, оно сильно возрастает, так что водителю при совершении поворотов нужно меньше поворачивать руль, чем при постоянном передаточном отношении в рулевом приводе. То есть автомобиль реагирует теперь на повороты рулевого колеса гораздо непосредственнее и спонтаннее, или, говоря по-спортивному, он теперь не управляется, а скорее – направляется водителем.
Mercedes-Benz SL 2009
В случаях же движения на невысоких скоростях или при парковке, новая техника в сочетании с зависящим от скорости усилением рулевого привода гарантирует более высокий комфорт управления, чем прежде, поскольку благодаря большому передаточному отношению на ободе рулевого колеса понадобится меньшее усилие.
Mercedes-Benz SL 2009
Благодаря своей четырёхрычажной передней подвеске и многорычажной задней, новейший родстер SL-класса, как и прежде, демонстрирует наиболее передовые технические решения для ходовой части. Поистине уникальным шедевром является активная подвеска Active Body Control (ABC), входящая в состав серийной комплектации моделей SL 500 и SL 600. Она компенсирует клевки, толчки и поперечные колебания кузова, автоматически приспосабливая ходовую часть к изменившейся дорожной ситуации. Это означает, с одной стороны, что повышается маневренность автомобиля, а с другой – обеспечивается его устойчивость при движении и максимальный комфорт. Для новейшего поколения родстеров SL-класса специалисты Mercedes-Benz оптимизировали настройки амортизаторов подвески Active Body Control, так что одновременное сочетание спортивности, безопасности и комфортабельности было поднято на новую высоту.
Mercedes-Benz SL 2009
Широкие шины размера 255/45 R 17 и 17-дюймовые легкосплавные диски являются частью серийной комплектации моделей SL 280 и SL 350. Родстер SL 500 с двигателем V8 будет оснащён 18-дюймовыми дисками и шинами формата 255/40 R 18. А у флагмана линейки SL 600 18-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «10 двойных спиц» и шинами размера 255/40 R 18 (спереди) и размера 285/35 R 18 (сзади) подчеркивают неповторимый характер этой модели с двенадцатицилиндровым агрегатом под капотом.
Mercedes-Benz SL 2009
Ссылки по теме:
Новое поколение автомобилей CLS-класса
Новое поколение автомобилей SLK-класса. Мощнее, экономичнее, эффективнее!
Mercedes GLK участвует в съемках фильма ''Секс в большом городе''