Выдающиеся характеристики трансмиссии не могут быть реализованы без хорошо проработанной ходовой части. На автомобили S 65 AMG серийно устанавливается спортивная ходовая часть AMG и активная подвеска “Active Body Control”, которая практически полностью компенсирует характерные колебания кузова при трогании с места, движении в повороте и торможении. В результате, существенно уменьшаются крены при прохождении поворотов и эффективно подавляется раскачивание кузова при маневрировании на высокой скорости. Существенным преимуществом системы “Active Body Control” второго поколения является её более высокая эффективность при сокращении колебаний кузова в зависимости от фактических условий движения, что обеспечивает модели S 65 AMG новый уровень динамики при одновременном ощутимом повышении комфорта.
Mercedes-Benz S 65 AMG
Характерная для автомобилей Mercedes-Benz элегантность и эффектный спортивный вид нового S 65 AMG привлекают внимание с первого взгляда. Новый стайлинг AMG идеально сочетается с широкими колёсными арками, придавая автомобилю независимый и внушительный вид. Новый передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками прибавляет атлетизма и выразительности. Благодаря двум установленным с наклоном стойкам, обрамляющим воздухозаборник, и встроенным круглым противотуманным фарам с хромированными ободками S-класс выглядит шире и ниже. Рисунок переднего спойлера AMG продолжается в накладках порогов, делая акцент на динамичном дизайне боковин, который дополнительно подчёркивает надпись „V12 Biturbo“ на передних крыльях.
Сборные 19-дюймовые легкосплавные диски AMG нового пятиспицевого дизайна с центральной частью, покрытой лаком «серый титан», гармонично вписываются в стилистику автомобиля, украшая его и добавляя спортивности. Довершает стайлинг AMG корма мощного рисунка со сдвоенными хромированными выхлопными трубами новой спортивной выпускной системы в дизайне V12 AMG.
Mercedes-Benz S 65 AMG
С динамичной внешностью гармонирует эксклюзивная отделка салона S 65 AMG, который встречает водителя большим логотипом AMG на центральном дисплее комбинации приборов. Интегрированное в него собственное главное меню AMG постоянно показывает включённую в данный момент передачу, подсказки по включению более высокой передачи в ручном режиме, а также, на выбор, температуру моторного масла, напряжение аккумуляторной батареи или „RACETIMER“. При помощи этой новой функции водитель может определять время прохождения круга в спортивных заездах, например, на огороженных кольцевых трассах. “RACETIMER“ запоминает лучший результат, показывает среднюю и максимальную скорость, а также длину трассы. Все данные можно вызвать при помощи кнопок управления на эргономичном спортивном рулевом колесе AMG.
Особую атмосферу создают многочисленные декоративные элементы из орехового дерева, кожаная обивка „Passion Exklusiv“ и спортивные сиденья AMG. Эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с ободом оригинальной формы и алюминиевыми «лепестками» AMG с надписями „up“ и „down“ привлекательно внешне и приятно на ощупь. Ещё одним эффектным элементом интерьера нового S 65 AMG являются эксклюзивные аналоговые часы дизайна „IWC-Ingenieur“, расположенные на центральной консоли. Заключительный штрих оформлению салона придают высококачественные накладки на пороги.
В салонах российских дилеров S 65 AMG появится уже в июне 2006 года, его цена составляет 246 000 Евро.
Ссылки по теме:
Новый Mercedes-Benz GL: Премиум-класс на дороге и бездорожье
Универсал Mercedes-Benz E63 AMG - Дебют в Женеве
Новый Mercedes-Benz S-класса со спецзащитой S-Guard
Новое поколение Mercedes CL AMG - Первые фотографии
R-класс компании Мерседес - дебют в Нью-Йорке
G-класс: легендарный внедорожник остается в производственной программе Mercedes-Benz