Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Mercedes-Benz S 65 AMG - Самый мощный серийный седан в мире

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Особенно эффективный принцип охлаждения наддувочного воздуха

Новая концепция охлаждения наддувочного воздуха предусматривает низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который стал больше на 70%. В основе системы особенно эффективный принцип водно-воздушного теплообменника, позволяющий качественно охлаждать воздух, сжатый в турбокомпрессорах, перед входом в камеры сгорания. При этом большая поверхность низкотемпературного охладителя обеспечивает на 25% более эффективное охлаждение впускаемого воздуха при любой, даже самой высокой нагрузке, что гарантирует высокую отдачу мощности и крутящего момента при любой наружной температуре и в любых условиях эксплуатации. Корпус компрессора и турбины обоих турбонагнетателей, а также рабочие колёса турбин рассчитаны на максимальное давление наддува 1,5 бар.

Mercedes-Benz S 65 AMG

Mercedes-Benz S 65 AMG

Регулируемая электроникой подача топлива, в которой использован ряд новых компонентов, работает с переменным давлением в системе от 3,6 до 5,0 бар. В зависимости от требуемой мощности и наружной температуры давление топлива мгновенно изменяется. Сигнал, поступающий с датчика положения педали газа, электроника преобразует за тысячные доли секунды, в результате, при любой нагрузке двигатель реагирует чрезвычайно отзывчиво.

Спортивная система выпуска отработавших газов AMG с характерным для автомобилей AMG звучанием двенадцатицилиндрового двигателя

Характерное для автомобилей AMG звучание двенадцатицилиндрового двигателя нового S 65 AMG обеспечивает спортивная система выпуска о.г. AMG со сдвоенными хромированными выхлопными трубами нового дизайна V12. Новое триметаллическое напыление катализаторов обеспечивает более быстрый разогрев после холодного старта, более эффективную нейтрализацию ОГ, а также более продолжительный срок службы. S 65 AMG, разумеется, отвечает всем актуальным требованиям в отношении токсичности ОГ, в том числе, например, EU4. Специфические требования американского рынка, такие как соответствие стандарту LEV-II, система бортовой диагностики (On-Board-Diagnose II) и диагностика кислородного датчика, также не представляют проблемы для мощного двенадцатицилиндрового двигателя.

Исключительные характеристики двигателя AMG V12 по достоинству оценены на конкурсе „International Engine of the Year Awards 2004“: в категории „Best Performance Engine“, в которой были представлены 70 известных фирм из Европы, США и Японии, жюри объявило победителем двигатель AMG мощностью 450 кВт/612 л.с. На предприятии по производству двигателей AMG каждый двигатель традиционно собирается вручную в соответствии с принципом „One man, one engine“. Это означает, что ответственность за весь процесс сборки двигателя AMG несёт один мастер, о чём свидетельствует его подпись на специальной наклейке, которая размещается на двигателе.

Mercedes-Benz S 65 AMG

Mercedes-Benz S 65 AMG

Впервые в мире: новая высокоэффективная двухцилиндровая тормозная система AMG

Совершенно новая мощная тормозная система AMG на базе системы “ADAPTIVE BRAKE” обеспечивает превосходные показатели замедления, дозирования тормозных усилий и устойчивости. На передней оси используются новые двойные плавающие суппорты. Эта новая уникальная технология сочетает в себе преимущества тормозного механизма с плавающей скобой – меньший нагрев тормозной жидкости и значительное повышение комфорта благодаря оптимальной работе тормозных накладок – с эффективностью большого дискового тормозного механизма с неподвижной скобой. На задней оси замедление обеспечивает дисковый тормозной механизм с плавающей скобой. Тормозные диски на передней и задней оси диаметром 390 и 365 мм обеспечивают кратчайший тормозной путь, максимальную стабильность и оптимальное дозирование тормозных усилий. Гидравлическая двухконтурная тормозная система управляется электроникой и имеет ряд вспомогательных функций, повышающих безопасность и комфорт:

Контакт с дорожным покрытием обеспечивают сборные 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски AMG с шинами разной конструкции. Впереди на 8,5-дюймовых дисках устанавливаются шины размера 255/40 ZR 19, сзади - размера 275/40 ZR 19 на 9,5-дюймовых дисках.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG “SPEEDSHIFT” с подрулевыми переключателями

Превосходную динамику S 65 AMG в сочетании с максимальным комфортом обеспечивает пятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG “SPEEDSHIFT” с подрулевыми переключателями AMG и функцией “DIRECT SELECT”. Вместо селектора АКП, который традиционно размещался на центральной консоли, появился рычаг селектора на рулевой колонке при помощи легкого нажатия на который, водитель может выбирать позиции режимов АКП - стоянка (Р), задний ход (R), нейтраль (N) и движение вперед (D).

Mercedes-Benz S 65 AMG

Mercedes-Benz S 65 AMG

При помощи выключателя S/C/M на центральной консоли водитель может выбирать режимы работы АКП: „Sport“ (спортивный режим), „Comfort“ (комфортный) и „Manual“ (ручной). При этом изменяются не только режим работы трансмиссии, но и характеристики педали газа, а также настройки параметров подрессоривания и демпфирования спортивной подвески AMG на базе Active Body Control. Передачи также можно переключать при помощи серебристых «лепестков» на эргономичном спортивном рулевом колесе AMG.

Незаурядные характеристики крутящего момента потребовали адаптации целого ряда компонентов привода

Исключительно высокий крутящий момент 1000 Нм, развиваемый S 65 AMG (ограничивается электроникой), потребовал комплексного подхода к адаптации целого ряда элементов системы привода, в числе которых новые диски многодисковых муфт автоматической коробки передач с высококачественными металлическим покрытием, а также усовершенствованная логика переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Кроме этого, в конструкции S 65 AMG используются новые приводные валы, увеличенные ступицы колёс и усиленные стальные рычаги подвески.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2009 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>