Новая концепция охлаждения наддувочного воздуха предусматривает низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который стал больше на 70%. В основе системы особенно эффективный принцип водно-воздушного теплообменника, позволяющий качественно охлаждать воздух, сжатый в турбокомпрессорах, перед входом в камеры сгорания. При этом большая поверхность низкотемпературного охладителя обеспечивает на 25% более эффективное охлаждение впускаемого воздуха при любой, даже самой высокой нагрузке, что гарантирует высокую отдачу мощности и крутящего момента при любой наружной температуре и в любых условиях эксплуатации. Корпус компрессора и турбины обоих турбонагнетателей, а также рабочие колёса турбин рассчитаны на максимальное давление наддува 1,5 бар.
Mercedes-Benz S 65 AMG
Регулируемая электроникой подача топлива, в которой использован ряд новых компонентов, работает с переменным давлением в системе от 3,6 до 5,0 бар. В зависимости от требуемой мощности и наружной температуры давление топлива мгновенно изменяется. Сигнал, поступающий с датчика положения педали газа, электроника преобразует за тысячные доли секунды, в результате, при любой нагрузке двигатель реагирует чрезвычайно отзывчиво.
Характерное для автомобилей AMG звучание двенадцатицилиндрового двигателя нового S 65 AMG обеспечивает спортивная система выпуска о.г. AMG со сдвоенными хромированными выхлопными трубами нового дизайна V12. Новое триметаллическое напыление катализаторов обеспечивает более быстрый разогрев после холодного старта, более эффективную нейтрализацию ОГ, а также более продолжительный срок службы. S 65 AMG, разумеется, отвечает всем актуальным требованиям в отношении токсичности ОГ, в том числе, например, EU4. Специфические требования американского рынка, такие как соответствие стандарту LEV-II, система бортовой диагностики (On-Board-Diagnose II) и диагностика кислородного датчика, также не представляют проблемы для мощного двенадцатицилиндрового двигателя.
Исключительные характеристики двигателя AMG V12 по достоинству оценены на конкурсе „International Engine of the Year Awards 2004“: в категории „Best Performance Engine“, в которой были представлены 70 известных фирм из Европы, США и Японии, жюри объявило победителем двигатель AMG мощностью 450 кВт/612 л.с. На предприятии по производству двигателей AMG каждый двигатель традиционно собирается вручную в соответствии с принципом „One man, one engine“. Это означает, что ответственность за весь процесс сборки двигателя AMG несёт один мастер, о чём свидетельствует его подпись на специальной наклейке, которая размещается на двигателе.
Mercedes-Benz S 65 AMG
Совершенно новая мощная тормозная система AMG на базе системы “ADAPTIVE BRAKE” обеспечивает превосходные показатели замедления, дозирования тормозных усилий и устойчивости. На передней оси используются новые двойные плавающие суппорты. Эта новая уникальная технология сочетает в себе преимущества тормозного механизма с плавающей скобой – меньший нагрев тормозной жидкости и значительное повышение комфорта благодаря оптимальной работе тормозных накладок – с эффективностью большого дискового тормозного механизма с неподвижной скобой. На задней оси замедление обеспечивает дисковый тормозной механизм с плавающей скобой. Тормозные диски на передней и задней оси диаметром 390 и 365 мм обеспечивают кратчайший тормозной путь, максимальную стабильность и оптимальное дозирование тормозных усилий. Гидравлическая двухконтурная тормозная система управляется электроникой и имеет ряд вспомогательных функций, повышающих безопасность и комфорт:
Контакт с дорожным покрытием обеспечивают сборные 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски AMG с шинами разной конструкции. Впереди на 8,5-дюймовых дисках устанавливаются шины размера 255/40 ZR 19, сзади - размера 275/40 ZR 19 на 9,5-дюймовых дисках.
Превосходную динамику S 65 AMG в сочетании с максимальным комфортом обеспечивает пятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG “SPEEDSHIFT” с подрулевыми переключателями AMG и функцией “DIRECT SELECT”. Вместо селектора АКП, который традиционно размещался на центральной консоли, появился рычаг селектора на рулевой колонке при помощи легкого нажатия на который, водитель может выбирать позиции режимов АКП - стоянка (Р), задний ход (R), нейтраль (N) и движение вперед (D).
Mercedes-Benz S 65 AMG
При помощи выключателя S/C/M на центральной консоли водитель может выбирать режимы работы АКП: „Sport“ (спортивный режим), „Comfort“ (комфортный) и „Manual“ (ручной). При этом изменяются не только режим работы трансмиссии, но и характеристики педали газа, а также настройки параметров подрессоривания и демпфирования спортивной подвески AMG на базе Active Body Control. Передачи также можно переключать при помощи серебристых «лепестков» на эргономичном спортивном рулевом колесе AMG.
Исключительно высокий крутящий момент 1000 Нм, развиваемый S 65 AMG (ограничивается электроникой), потребовал комплексного подхода к адаптации целого ряда элементов системы привода, в числе которых новые диски многодисковых муфт автоматической коробки передач с высококачественными металлическим покрытием, а также усовершенствованная логика переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Кроме этого, в конструкции S 65 AMG используются новые приводные валы, увеличенные ступицы колёс и усиленные стальные рычаги подвески.
Ссылки по теме:
Новый Mercedes-Benz GL: Премиум-класс на дороге и бездорожье
Универсал Mercedes-Benz E63 AMG - Дебют в Женеве
Новый Mercedes-Benz S-класса со спецзащитой S-Guard
Новое поколение Mercedes CL AMG - Первые фотографии
R-класс компании Мерседес - дебют в Нью-Йорке
G-класс: легендарный внедорожник остается в производственной программе Mercedes-Benz